рейтинг блогов

Второй лётный Як-152 и корректировки изображений первого.

топ 100 блогов ru_aviation17.11.2017 Второй Як-152 приобрёл яркую окраску с характерными для КБ Яковлева цветами и элементами:

(2000x1000)
Второй лётный Як-152 и корректировки изображений первого.

Эта вторая лётная машина была представлена на авиасалоне МАКС-2017, который прошёл в июле этого года.


(2000x1600)
Второй лётный Як-152 и корректировки изображений первого.

Пока что, это последний из всего двух лётных экземпляров, но тема Як-152 будет не раскрыта если не упомянуть о тех изменениях, которые претерпело моё изображение первого лётного образца за год, прошедший со времени его создания. За этот срок появилось много новой информации, которая заметно повлияла в первую очередь на его геометрию. Основную “злую шутку” в этом, как оказалось, сыграла обозначенная тогда во всех источниках длина Як-152 – 7220 мм. В большинстве публикаций таковой она остаётся и сегодня. Но, вышло, что она всё-таки составляет порядка 7800 мм. В то же время, данные по размаху крыла (8820), размаху стабилизатора (3320), колее шасси (2760) и др. остались неизменными. Кроме того, проектные изображения самолёта оказались достаточно далеки от реального самолёта.

Всё это уже учтено в тех изображениях облика первого экземпляра после покраски, которые показаны в моём предыдущем посте.

Но, так как геометрия его первополётного изображения претерпела значительные изменения, то решил дать здесь обновлённые проекции.

(2000x1000)
Второй лётный Як-152 и корректировки изображений первого.

(2000x1600)
Второй лётный Як-152 и корректировки изображений первого.

Первый пост с обликом этой машины не хочется удалять или править (всё-таки это уже какая-никакая история)) – пусть остаётся таким, каким он был опубликован. Да и то, что я представил сегодня наверняка ещё ждут правки.

Придётся встать в ряды тех авторов, на работы которых сейчас забавно смотреть. Мне, например, интересно рассматривать первые изображения некогда секретных машин.)

Ну, разве не прекрасны, например, изображения МиГ-29 и Су-27 из книги An Illustrated Guide to Future Fighters and Combat Aircraft (Bill Gunston, Salamander Books, London, 1984) авторства Дэвида Пэлмера?

Второй лётный Як-152 и корректировки изображений первого.

Второй лётный Як-152 и корректировки изображений первого.

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Ехала вчера в почти пустой маршрутке. Ко мне подсел предпенсионного возраста мужик и попросил, чтоб я уточнила номер телефона на объявлении, а то он плохо видит. Его интересовала позиция кочегара за 920 грн. за смену. Он тут же перезвонил, как  только уточнил телефон, но на ...
    В этот день императрица Елизавета Петровна издала Указ о том, чтобы отыскали «самых лучших 30 котов» для ловли мышей и крыс, расплодившихся в царских покоях.   Называлось это «Указ о высылке ко двору котов».   Котов было велено ловить в ...
[Это пост про покупку 4-колесного корыта на потребкредит есличо]Как вы уже все ...
Оригинал взят у analitic в Вороны злопамятны? В основе продуктивного взаимодействия внутри человеческих и животных сообществ лежит реципрокный, или взаимный, альтруизм: «Ты — мне, я — тебе». Подобные отношения описаны у обезьян и птиц, в частности у воронов. Реципрокность ...
Решился наконец то на персональную выставку. Сейчас занимаюсь отбором работ. А дело это не простое. Моя задача не только показать уникальность, богатство и видовое разнообразие дикой природы России, но сделать выставку по настоящему интересной для всех возрастных категорий будущих ...