рейтинг блогов

Второй лётный Як-152 и корректировки изображений первого.

топ 100 блогов ru_aviation17.11.2017 Второй Як-152 приобрёл яркую окраску с характерными для КБ Яковлева цветами и элементами:

(2000x1000)
Второй лётный Як-152 и корректировки изображений первого.

Эта вторая лётная машина была представлена на авиасалоне МАКС-2017, который прошёл в июле этого года.


(2000x1600)
Второй лётный Як-152 и корректировки изображений первого.

Пока что, это последний из всего двух лётных экземпляров, но тема Як-152 будет не раскрыта если не упомянуть о тех изменениях, которые претерпело моё изображение первого лётного образца за год, прошедший со времени его создания. За этот срок появилось много новой информации, которая заметно повлияла в первую очередь на его геометрию. Основную “злую шутку” в этом, как оказалось, сыграла обозначенная тогда во всех источниках длина Як-152 – 7220 мм. В большинстве публикаций таковой она остаётся и сегодня. Но, вышло, что она всё-таки составляет порядка 7800 мм. В то же время, данные по размаху крыла (8820), размаху стабилизатора (3320), колее шасси (2760) и др. остались неизменными. Кроме того, проектные изображения самолёта оказались достаточно далеки от реального самолёта.

Всё это уже учтено в тех изображениях облика первого экземпляра после покраски, которые показаны в моём предыдущем посте.

Но, так как геометрия его первополётного изображения претерпела значительные изменения, то решил дать здесь обновлённые проекции.

(2000x1000)
Второй лётный Як-152 и корректировки изображений первого.

(2000x1600)
Второй лётный Як-152 и корректировки изображений первого.

Первый пост с обликом этой машины не хочется удалять или править (всё-таки это уже какая-никакая история)) – пусть остаётся таким, каким он был опубликован. Да и то, что я представил сегодня наверняка ещё ждут правки.

Придётся встать в ряды тех авторов, на работы которых сейчас забавно смотреть. Мне, например, интересно рассматривать первые изображения некогда секретных машин.)

Ну, разве не прекрасны, например, изображения МиГ-29 и Су-27 из книги An Illustrated Guide to Future Fighters and Combat Aircraft (Bill Gunston, Salamander Books, London, 1984) авторства Дэвида Пэлмера?

Второй лётный Як-152 и корректировки изображений первого.

Второй лётный Як-152 и корректировки изображений первого.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
После распада СССР Россия столкнулась с экономическими трудностями, и Москве пришлось урезать ряд оборонных программ, в число которых попало и серийное производство истребителя-перехватчика МиГ-31М. По мнению экспертов Military Watch Magazine, создание МиГ-31М потенциально могло ...
У моего лучшего друга Саши есть родной дядя Федя. Живет он в Магадане, но по лету приезжает на родину месяца два, он тут себя "шестерку" прикупил, она тута стоит. Он и сейчас тут. До пенсии служил егерем (это я совсем недавно узнал, что он был мичманом и служил на ПЛ ТОФа). История про ...
Шампунь и прочий а лкоголь закуплен, солатег настроган, курЬ замаринована, картоха почищена, полы вымыты, сантехника тоже, половики все вычищены. Чё-то забыла... Ааа! Едрёны пассатижы! С Наступающим! Всем здоровья, денег, счастья и всяческого безудержного веселья!!! ...
Если бы в мире существовал только один конкурент Apple на рынке мобильных телефонов, то это была бы компания Google, который неплохо закрепилась на сравнительно новом для нее рынке. Но существуют и другие программные платформы для смартфонов. ...
Минторг США распространил на ряд компаний из России санкции в связи с конфликтом на Украине. В список попали компании, связанные с «Роснефтью» и бизнесменом Геннадием Тимченко. Сообщение о расширении санкций опубликовано на сайте правительственного издания Federal Register. Минторг США п ...