![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomirek_murtazin1051048016365571636557_800.jpg)
ВТБ обвинил меня в мошенничестве
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![ÐТРÐТÐ](https://ic.pics.livejournal.com/irek_murtazin/10510480/1636557/1636557_800.jpg)
Напомню, 14 января мне пришла СМС-ка, что с моей зарплатой карточки списано 60,50 евро. Списано испанским банком Axesor Conocer Para Decidir Sa Axesor. Я тут же позвонил в колл-центр БТВ, сообщив о злоумышленниках. Но несмотря на то, что еще 14 января, когда я получил сообщение, что с моей карты украдены деньги, я сообщил в банк о краже, 15 января ВТБ отправил эту сумму на счет мошенников.
Написал заявление, в котором предложил банку:
1 . Назначить служебную проверку по факту хищения денег с моей банковской карты.
2. Выяснить, на каком основании 15 января 60.50 EUR были отправлены на счет, открытый в испанском банке, несмотря на то, что еще 14 января я сообщил в ВТБ о хищении денег с моей банковской карты. Кто конкретно принял решение о переводе денег на счет злоумышленников?
3. Направить материалы внутренней проверки в МВД и СКР для возбуждения уголовного дела по факту хищения денег с моей банковской карты и выяснения роли сотрудников банка ВТБ в этом преступлении.
4 Вернуть на мою банковскую карту похищенные 60.50 EUR, в виду того, что о хищении банку стало известно еще до того, как деньги были отправлены на счет, открытый в испанском банке, но несмотря на это преступный перевод все-равно был осуществлен.
И вот я получил ответ ВТБ, что «компрометация Вашей карты не подтверждена». В переводе на нормальный человеческий язык это отвечает, что это я сам перевел деньги не понятно куда, а потом обратился в банк. В общем, мошенник я да и только.
Вот ответ ВТБ.
Уважаемый клиент!
Ваше обращение рассмотрено. В настоящее время расследование не завершено.
Сообщаем Вам, что компрометация Вашей карты не подтверждена. Тем не менее, Банк предпринимает попытки опротестования операции. В случае успешного опротестования денежные средства будут зачислены на счет Карты.
Для урегулирования ситуации Вы также можете обратиться в правоохранительные органы.
Напоминаем Вам, что в соответствии с п. 9.3 Правил Клиент несет ответственность за совершение Операций… в следующих случаях:
- при совершении Операций, как подтвержденных подписью или ПИНом Держателя, так и связанных с заказом товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) через сеть Интернет (в том числе в случае проведения данных Операций без 3D-Secure вследствие не подключения Клиентом данной услуги согласно п.7.1.7 Правил);
- при совершении Операций с использованием Карты третьими лицами с ведома Держателя;
- в случае утраты или использования без согласия Клиента/Держателя карты за операции, совершенные третьими лицами, до момента уведомления Банка об утрате или использовании без согласия Клиента/Держателя карты; …
- за операции, проведенные с чтением ЧИПа карты и с применением бесконтактной технологии (PAYPASS/PAYWAVE);
- иных случаях, предусмотренных Договором и законодательством Российской Федерации.
Благодарим за пользование услугами банка.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Умилило напоминание, что клиент сам несет ответственность за операции «в том числе в случае проведения данных Операций без 3D-Secure вследствие не подключения Клиентом данной услуги согласно п.7.1.7 Правил». Это притом, что 3D-Secure у меня было подключено, но оно не сработало.
Похоже, что по моему заявлению проверка даже не проводилась, а мне прислали стандартную отписку…
Что делать дальше? Понять, простить, забыть про украденные у меня 60,50 евро? Пусть банк и дальше де-факто помогает кибер-мошенникам обкрадывать клиентов, отправляя деньги пресутпнкам даже после того, как клинет сообщает в банк, что его пытаются обокрасть? Потому как, не думаю, что я единственный клиент ВТБ, которого обворовали. Или создать, например, «Союз обворованных клиентов ВТБ» и начать компанию «Костин уходи!» или «ВТБ без Костина!» (Костин - это президент ВТБ, на фотографии - он, снимок - отсюда).
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomirek_murtazin1051048016365571636557_800.jpg)