
Два отравления


Девушка была одним из ключевых свидетельниц по «делу Руби», по которому экс-премьера Италии Сильвио Берлускони в 2013 году приговорили к 7 годам тюрьмы (правда уже через год адвокаты Берлускони добились полного оправдания своего клиента в « в связи с недостаточностью улик и отсутствием состава преступления»).
Иман Фадиль госпитализировали 29 января с жалобами на вздутие живота и рвоту. В конце февраля у девушки отказали все органы. А умерла она 1 марта.
Специалисты клиники Humanitas провели анализы и выявили в организме модели «смесь радиоактивных веществ». La Repubblica уточняет, что одним из компонентов убийственной смеси был радиоактивный изотоп кобальта.
Девушку месяц лечили не понятно от чего, и только после ее смерти выяснили, что она была отравлена. Но еще две недели информация о ее смерти почему-то скрывалась. Искали «русский след»?
Вспомнилось «отравление Скрипалей». В британскром Солсбери совершенно случайно, сразу после обнаружения Сергея и Юлии Скрипалей без сознания на скамейке, нашлись специалисты, которые тут же чисто визуально установили, что отца и дочь отравили. И тут же определили, как и чем лечить отравленных. И спасли Скрипалей.
А вот в миланской клинике Humanitas не нашлось специалистов по отравлениям. Точнее, они нашлись, но только после смерти Иман Фадиль. Не странно? Или медециона в британском Солсбери куда более передовая, нежели в итальянском Милане?
Фотография Иман Фадиль отсюда
|
</> |