
Встреча с директором дептранса О. И. Осинским

Но ближе к делу. Поводом для встречи стала моя попытка отложить или отменить снос полосы для маршрутных транспортных средств (МТС) на ул. Ленина. О чем, собственно, мэр уже свою позицию озвучил вчера http://omskzdes.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=15721 . Тем не менее, Олег Иванович и Вадим Геннадьевич попытались изложить свое видение, выслушать моё мнение и вот что получилось. Итак, планы у ДТ очень большие. В частности, снос полосы МТС на Ленина ДТ хочет ВНИМАНИЕ!!!! компенсировать вводом полос для МТС на Маркса! Да-да, Вы не ослышались. Общий план таков:
1. У Маркса крайние правые полосы "отрезать" под МТС.
2. Для того чтобы это как-то компенсировать, собственно, и предполагается всю Ленина (3 полосы) двигать в сторону вокзала, а Пушкина (2 полосы) - в сторону центра. Таким образом, формально число полос в обе стороны останется прежним.
3. по ул. Куйбышева пока не решено, что делать, но она - кандидат на расширение до 2+2 и по ней предполагается двустороннее движение.
Перекресток Пушкина-Бульварная предполагается бессветофорным, с главной по Пушкина. Все перекрестки ДТ клятвенно обещает проработать.
На Ленина предполагается движение 3 полосами. Перед выездом на Ленинградский они превратятся в 4 (самая правая будет использоваться для выворота с Набережной на ЛБИ.

Потоки обещают развести. С парковками обещают бороться, правда, пока неизвестно как.
Меня лично организация полос для МТС на Маркса полностью устраивает. Но только, чтоб эти решения принимались комплексно, с четким календарным планом. Например, сегодня мы убираем полосу с Ленина и разворачиваем Пушкина, а через неделю вводим полосы для МТС на Маркса. Поэтому я был категорически против сноса полосы на Ленина без этих сопутствующих мероприятий. Тем более, что полосы по Маркса - это очень серьезно и многие их воспримут в штыки.
Грузить существующую полосу на Ленина автобусами Осинский не хочет категорически. На Художку перекинуть туда с Маркса 16, 62, 36 и Ко не хочет из-за необходимости боковой левой секции на светофоре Мас-Лен. Мол, это забьет Масленникова у "Жемчужины", с чем я лично полностью не согласен. Там и так Мар-Мас отсекает поток так, что он до СКК стоит.
Перекидывать 73, 33 и прочие не хочет, так там нет для них пассажиров на вход. Да и на выход, говорит, тут же завалят жалобами, мол верните на Маркса. И глядя на толпу в мэрии по приватизации я в это охотно верю.
В общем итог такой. Судя по всему, с 01.02 Ленина останется. ДТ будет готовить все вместе и тщательно прорабатывать (Ленина, Маркса, Пушкина). И если дозреет до ввода, то будет это делать комплексно и за короткое время. Осинский будет обо всем информировать загодя. И снабжать все дела схемами ))) (юристы мэрии не дают пользоваться 2ГИСом, говорят, нельзя)