Остановим снос полосы на Ленина!

топ 100 блогов omchanin23.01.2013 Увы, слухи, которые бродили по сети, в частности, и у меня в ЖЖ обрели сегодня реальную почву - ДТ, на который я последнее время только радовался, собрался подложить всему городу большую свинью. Естественно, это по моему скромному мнению. Наверняка найдутся люди, что будут аплодировать. Тем не менее для начала приведу сообщение с сайта мэрии. Выделено мной.



 С 1 февраля 2013 года по улице Ленина на участке от улицы Броз Тито до улицы Масленникова движение транспорта будет организовано по трем полосам движения. Для увеличения пропускной способности департаментом транспорта принято решение, организовать одностороннее движение транспорта по улице Ленина путем переноса встречного движения пассажирского транспорта на смежный участок проспекта К. Маркса.

«Интенсивность движения транспорта в межпиковое время по улице Ленина на указанном участке составляет около 1500 автомобилей в час и затруднений при движении по двум полосам не возникает, — уточняет Вадим Кормилец, начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации города Омска, — пробки образовываются, как правило, в вечернее время, когда нагрузка увеличивается, и пропускная способность двух полос не в состоянии обеспечить проезд прибывающего транспорта. Выделение дополнительной полосы позволит улучшить условия движения транспорта, избежать лишних затруднений, которые происходят при межрядном перестроении».

На участке перед Ленинградской площадью транспортный поток будет формироваться: крайний левый ряд — для поворота налево, средний ряд — для движения прямо, крайний правый ряд — для движения прямо и поворота направо. Водители, выезжающие на перекресток улицы Ленина и улицы Масленникова со стороны улицы Маяковского, будут иметь четкое представление о дальнейшем направлении движения встречного транспорта. Это позволит внести элемент организации в хаотичное движения транспорта на перекрестке тем самым сократить время проезда.

В настоящее время движение транспорта по улице Ленина на участке от улицы Броз Тито до улицы Масленникова осуществляется по двум полосам движения. По одной встречной полосе организовано движение пассажирских автобусов пяти маршрутов (№№ 27, 53, 63, 115 и 124), интенсивность движения которых составляет семь единиц в час. При этом автобусы данных маршрутов выполняют всего одну остановку  на ООТ «Краеведческий музей». На проспекте К. Маркса автобусы будут выполнять уже три остановки, что сделает прибытие пассажиров к месту назначения более доступным.

Основной проблемой образования заторов является низкая пропускная способность перекрестков с улицами Партизанская и Масленникова, но самым узким местом является участок от улицы Броз Тито до улицы Масленникова. Новая организация движения поможет решить эту проблему.





Итак, ДТ прямо признает, что
1. Ленина пропускает транспорт в обычное время
2. Причной заторов является перекрестки с Партизанкской и Масленникова.

Как можно, понимая это, сносить полосу для ТС - загадка.

Теперь мои аргументы, почему ее надо сохранить, более того, не просто сохранить, а еще и нагрузить маршрутами!

1. Маркса в сторону центра стоит мертво от Цирка до Лермонтова. В этих обстоятельствах наша задача - РАЗГРУЖАТЬ Маркса всеми силами. Что делает ДТ? Он НАГРУЖАЕТ и так забитую Маркса новыми маршрутами. Теперь их пассажиры, вместо мгновенного проезда по Ленина, встанут в пробке, которая еще больше увеличится.

2. На Ленина правая полоса часто в районе Восхода и гост. Сибирь забита стоянками. Вместо удаления этоих стоянок ДТ забирает полосу у ОТ. Это нормально?

3. ДТ признал, что пробка на Ленина  из-за низкой пропускной способности перекрестка с Масленникова.  При этом ДТ РАСШИРЯЕТ пропускную способность Ленина, но ОСТАВЛЯЕТ прежней пропускную способность перекрестка с Маслениикова. Вопрос для ребенка 10 лет - что при этом произойдет с пробкой на Ленина? Она только ВЫРАСТЕТ, так как перекресток запрет и выросший поток.

4. ДТ - это департамент ТРАНСПОРТА мэрии г. Омска. Он должен создавать предпосылки для пересадки людей на СВОЙ муниципальный транспорт, создавая для него преимущества перед теми же ГАЗелями. Газели стоят в пробке на Маркса. Пассажиры ОТ имеют возможность на 63-м автобусе проскочить пробку пулей! Что делает ДТ? Он сносит полосу, по которой можно перемещать ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК в час ради автомобилей, которые тут же станут в пробке на этой полосе.

5. Там, на этой полосе, проложена троллейбусная линия. Сейчас она без маршрута, используется как служебная. По ней, например, троллейбус имеет возможность обернуться через Ленинградскую пл в случае форс-мажора.  ДТ предлагает уничтожить эту линию. Какой в этом интерес? Или ДТ хочет оставить провода висеть там?

6. Полоса на Ленина часто используется машинами оперативных служб, особенн скорой, которые имеют возможность спокойно миновать пробку на Маркса. Теперь ДТ отберет эту возможность.

В этой связи я предлагаю
1. Оставить полосу для ОТ на Ленина в покое
2. Для разгрузки Маркса перенести на Ленина ряд маршрутов, которые сегодня с ул. Маяковского в центр идут по Маркса. В первую очередь троллейбус №8, автобусы 33, 73, 49. За основу взять те маршруты, которые исконно ходили по Ленина. Так же можно ряд маршрутов перенести и из тех, что идут в центр с Ленинградского моста. В первую очередь №70. Так же кандидаты на перенос: 20,82, 50, 16, 62, 44, 64, 85, 95, старокировский список. Его можно обсуждать. Пусть, например, на Ленина с ул. Маяковского попадет все, что идет в Нефтяники и Амур (20,33,73,49+70). А ЛБИ останется на Маркса.

Аналогично, кстати, я предлагаю нагрузить и другую полосу для ОТ на Степанца. Там такой же идиотизм - Комарова стоит в пробке, но по Степанца проходят только автобусы в Тополиный, а жители 5-го микр. прутся по пустырю между стройзаборами, хотя с удовольствеим бы без пробок уезжали бы с родной Степанца


В крайнем случае я предлагаю отложить решение по Ленина хотя бы на месяц и спокойно во всем разобраться. В мск опыт новых полос для ОТ признан удачным. А мы старые рубим (((

А пока опрос. Прошу активно голосовать и репостить. Может, я и ошибаюсь, и Ленина никому не нужна, кроме меня.

View Poll: Ленина


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Нижнем Новгороде находится российский цепной завод Красный якорь, который основан в 1898 году, в связи с увеличением спроса на корабельные цепи. Но завод на корабельных цепях не остановился, и сейчас производят цепи самого различного назначения: от шинозащитных до комплектующих для ...
О произошедшей трагедии во Франции слышали все. В самый разгар главного французского праздника — Дня взятия Бастилии — террорист на грузовике въехал в толпу. Он давил людей колесами, а тех, кто пытался убежать, расстреливал из автомата. 84 человека погибли и множество раненых.. Постра ...
Не так давно ( https://sachse.livejournal.com/389566.html ) писал о популярных ошибках восприятия, в частности: - Представлении о том, что "руководство" страны, даже авторитарное, отражает мысли и настроения всей страны и преследует прежде всего её, а не свои личные интересы. Потому что - ...
А вы помните, как выглядел ваш дом до того, как ИКЕА пришла в Россию? У вас наверняка сохранились такие фотографии – пусть даже это было другое жилье. Поделитесь ими, а также современными фотографиями своего дома, обустроенного с использованием товаров и идей из ИКЕА. Небольшие истории ...
Французы довольно уверенно, я бы даже сказал - на классе, грохнули хорватов 4-2 и повторили достижение поколения Зидана. Если брать в целом, то достаточно заслуженный чемпион получился, причем осталось впечатление, что Франция могла играть еще сильнее. Лишь в матче с Аргентиной у нее ...