
Встать, на Божену суд идёт!

Вы это чудо в кудряшках и юбках модели солнце-клёш видели? Смотрите, вот она -- злодейка:

На кого такое, вообще, может напасть? И что оно, в принципе, может сделать? Повизжать и попрыгать? Ну, и чо? Я тоже могу. Все бабы могут.
Мерзко это -- судить жертву нападения, которая от страха стала прыгать и звать на помощь. Маленького прыгающего пупса. Причём, серьёзно так судить, на публике. Так, что на пупса снова напали в суде на лестнице, тараща глаза и восклицая: «Да как ты посмела уехать из-под подписки?!»
Вот она -- та, которая напала и восклицала:

Я всю свою жизнь сдерживаю себя от того, чтобы судить людей по внешности, по одежде. Считала всегда это чем-то постыдным, неприличным, бессовестным. А сейчас плюнула и поняла: прав был Антон Павлович. Ой, как же был прав! Ну, не может человек, от которого даже с фотографии разит нечистоплотностью тела, иметь чистоплотную мораль.
Не будет чистый телом, головой и душой человек обращаться к другому человеку через «да как ты посмела». Не станет напрыгивать на него, гнать стадом. Чистоплотный человек найдёт иные слова для того, чтобы узнать у Божены, что ему интересно.
В этом «да как ты посмела» заложена вся ненависть, зависть, злоба нечистоплотных к чистоплотным. Классовая зависть, зависть раба, червя к той, что успешна. Эта пергидрольная «восклицалка» пялится во все свои испитые глазки на Боженку, а видит не её, а сумку, стоимость которой -- годовой оклад пергидрольной, а, может, и больше.
Суть в том, что видит злобная баба не человека перед собой, а недоступную для себя сумку, как символ недоступной для себя жизни. И оттого срывается на это «да как ты посмела», в которое вкладывает всё недовольство собой, собственной сумкой, собственным телом, собственным мужем, если таковой имеется, и собственной жизнью. Смотрит на человека, а видит своё ничтожество.
А кто виноват в том, что жизнь не удалась? Сама и виновата. Жизнь -- самая справедливая штука на свете. Не завидовать ближнему надо, а работать, не покладая рук. И тогда всё будет.
А Боженке я чисто по-человечески очень сочувствую и процесс над ней считаю нелепым и каким-то даже неловким. Пусть её политические взгляды далеки от правды, но она имеет право на них в нашей демократической стране. Пусть Божена имеет больше средств, живёт лучше, чем эти журнашлюхи, но она для этого работала долгие годы. И нападать на неё -- это низость, по-моему.
Не знаю, как бы я повела себя, если бы на меня напали. Если пупс орал и молотил воздух руками, то я бы, вполне возможно, пнула в челюсть. И была бы права. Странно, что за самооборону пытаются наказать, только лишь по причине того, что нападавших было двое, и они с телевидения. Неужели наши суды боятся попасть под критику НТВ?
|
</> |
