Вспоминайте иногда бедного студента (с)
kladovayasolnca — 25.01.2024Я поступила в мед по желанию, я ж это...у меня синдром спасателя,. я людям хотела помогать, что, в общем, получалось и получается, и спасибо моей альмаматери, в стену которого (главного корпуса) я могу смотреть ежедневно сейчас...
Я хорошо училась, я не зубрила анатомию, просто, поняла и запомнила, ибо, Божественная логика строения нашего тела, это невероятно и прекрасно. У нас было жестко с пропусками, все отрабатывалось,даже болезни-операции, поэтому, я почти не халявила, даже в колхоз ездила перед первым курсом, много читала, серьёзно переболела, поменяла группу, пережила два года, когда счастье было почти базовым состоянием (может, это, конечно,.в сё таблетки щитовидные), осталась в принципе на этом уровне, не со счастьем, но с привычкой улыбаться и вообще, много общалась, влюбилась и любила несчастливо -29 лет началу этой истории...а мы до сих пор друг друга с днями рождениями, они с интервалом в две недели, поздравляем...Не участвовала во всяких КВН, но были какие-то очень забавные моменты...У меня есть два человека на постоянной орбите-Танюха и Рома Институтский, с тех времён, ну и так кто объявляется,.общаюсь с радостью. Я с благодарностью вспоминаю многих преподавателей и ,если о чём и жалею, то о том,ч то не была настойчива в достижении цели и не стала психиатром. но это была бы другая жизнь, а мне моя дорога.
И, как только появились мыльницы, я стала самоназначенным Шрайбикусом, не сразу попадая в кадр, проявляя и печатая во всех окрестных пунктах, разбираясь с тем,. что можно покупать плёнку на 200, если на 400 денег нет...
Так что,вот...немного ретро :))))
Люди! Идите все! В медицинский институт-пел Александр Церплята.. который тоже,знаете...студией детской вокальной руководит, не все на участках сидят, хотя,. иногда мне бывает неловко,. вроде. ьы должна оправдываться...Все могут не работать по специальности, а медик-как шаман-если есть в тебе эта «лишняя косточка»-либо паши, либо всегда виноват.
Ну да ладно, слайды! Конец второго курса. Это мы, получается, французский сдали, в очках-педагог. У меня даже модная вещь-очень любила этот свитер.
Главный корпус наш когда-то задумывался как музей каторги и ссылки, я иногда об этом вспоминаю
Люди в белых халатах, конечно же. Очками блестит друг мой Рома. А рыжий препод Надеев сейчас какой-то главный патанатом и в вузе нашем (не могу называть университетом, ну...один универ у меня в голове)в руководстве. А тогда мы описывали всяческие препараты в банках, рисовали что-то в альбомах...и я до сих пор, ночью разбуди, расскажу,как выглядит первичный туберкулёзный комплекс...
Это была 18я моя родная, как я ревела, когда на пятом обнаружилось, что учиться я пока не могу, надо лечиться...думала, как я вернусь, к незнакомым людям...вернулась. И девятую тоже вспоминаю с благодарностью. Именно там я избавилась от части своей социофобии, стала свободнее,легче, веселее..
Но покажу ещё из первой половины учёбы. Отмечаем медиану на берегу Обского моря. Я не купаюсь, потому что после аппендицита тяжёловатого
Так что,спасибо и девятой
Ну...и с дипломами! 24 года будет в этом году.
И да, это были те самые девяностые. Когда поступили,, в главном корпусе не было отопления.. на анатомии сидели на металлических табуретках, подкладывая тетрадки под задницу, таких тёплых штанов и юбок как в институте, я не носила никогда, кафешек не было, под конец учёбы появились ход-доги на площади Калинина и ньюйоркпицца, туда со стипендии ходили. Денег особо ни у кого не было, кто-то подрабатывал в больницах, кто-то,были и такие..не в больницах, у нас была одногруппница, трудившаяся в казино. Не было студенческих каких-то плюшек-бесплатных билетов, скидок, ну, разве что, проездные, красивые такие,кстати,были, каждый месяц с разным дизайном.
Мы орали хором на фармакологии Агату Кристи и собирались утром под «иду один по ночному городку», звучащее из телевизора, покупали косметику в переходах метро, жалели брошенных детей, которые тогда в больницах жили месяцами, кормили собак на территории первой инфекционки, изображали индийское кино как-то раз в общаге, вернее, Оля изображала.. а мы валялись и смеялись так, что вдохнуть не могли...Под конец шестого курса у нас случилась судебка, и нас накрыло этим «ааа...мы все умрём», но потом подотпустило.
И кое-кто уже умер,да...
А мы живём а нам с тобой повезло назло за себя,
не за них, но помним, узнаём на фото и думаем,
мол,неплохо бы чтобы и у наших детей остались фотографии из тех
дней, когда море было по колено, а деревья, конечно же,
большие.
Татьяны, и вас тоже с праздником-отдельной строкой!
|
</> |