Всеволод Баронин про рок в России

Концертные хроники 1979-1983
Почти все концерты записывались с пульта. Существовала какая-никакая, но школа звукозаписи, был звук, свет, "Автограф", "Арсенал" и "Апельсин" (тогда названия всех групп начинались на "А"?) играли не на домашних колонках, а гитары были, если почитать Баронина, сплошь Gibson Les Paul и SG (как у Томи Айоми). Приезжали братья-славяне и прибалты. Создаётся впечатление, что усреднённый стиль русских рок-групп конца семидесятых представлял из себя что-то среднее между Genesis и Uriah Heep. Народ ходил на всё, и самый разный народ, не только "рокеры". Жизнь кипела...
А потом – что куда делось? Опять же, интересен взгляд автора:
Как и почему в нашей стране не сложилась нормальная рок-традиция
Я перескажу, потому что я там почти со всем согласен: в самом начале восьмидесятых очень некстати в нашей стране появились магнитофоны и диско, отчего нормальные профессиональные рок-группы были вытеснены с танцплощадок. Разорвалась связь со слушателем, пропал главный смысл рок-музыки: концертный угар и эйфория. И тогда на первое место вылезло Слово, будь оно неладно...