Всем привет! Я Виталий из Украины, живу в городе Чернигове.

топ 100 блогов odin_moy_den23.09.2014 Всем привет! Я Виталий из Украины, живу в городе Чернигове. Один мой день 06 сентября решили с племянником провести активно, смотрим!

Подъем ранний, как для субботы!

Утро начинается с отменного кофе.

И завтрака...

Быстро просматриваю че творится в стране.

Погода радует, это хорошо

Первое в жизни селфи )) Выдвигаюсь из дома.

На остановке уже ждет мой крестник Димка. К приключениям готов!

Садимся в маршрутку, дядя Толя проверяет все ли на месте.

Через 30 мин. приехали.

Место прибытия:

Подготовка идет полным ходом...

Итак, в этот день мы решили сплавится на байдарках по речке Десна! Море впечатлений гарантировано. Собираем байдарки, дело не совсем легкое, но мы справились! )

А это Виктор, организатор сплава, лучше чем он в Черниговской обл. сплавы не организовывает никто! Нам повезло быть в составе группы )) Слушаем инструктаж.

Фото перед отплытием.

И вот мы на воде. У ребенка грести получилось сразу, что радует, подрастает поколение любителей активного отдыха!

Виды крутые

Короткая остановка

И снова в путь!

Все уже изрядно подустали, принимаем решение остановиться на обед. Место выбрали с прекрасным песчаным пляжем.

Раскладываем кастрик

А на часах уже 13.36 !

Рыбка..

Аромат еды на костре, нереальный!

Пока все варится можно и попеть под гитару )

Дети требуют еду!

Забрасываем тушенку, все готово!

На обед гречневая каша с мясом и салат.

После обеда болтаемся по пляжу, фоткаем, готовимся к старту, потихоньку собираем вещи.

Перед отплытием делаем коллективный кадр!

Плывем..

Вдалеке уже виднеются храмы Чернигова, скоро финиш.

Наша лодка..

И вот мы на берегу! Смотрим на часы. Все прошло отлично, за примерно 7 часов проплыли около 17 км по реке! Устали, но усталость очень приятная.

Лодки вытаскиваем на берег, сушим. После чего прощаемся с Виктором и всеми участниками группы. Разбирать лодки будут организаторы, нас отпускают!

Мчим домой не чувствуя рук ))

Дома у сестры, и на часах...

Ужин! Передаю племянника родителям, делимся впечатлениями. День однозначно удался!

За окном темнеет, пора собираться и мне домой.

21.55 дома. Немного сижу за ноутом и спать.

Только он документальный и от этого еще страшнее. Снято великолепно - но дибилов и этим не прошибешь. "Со мной так не будет" и хоть ты тресни. К слову, у нас на пике только город, без области, жрал по 98 тонн кислорода в сутки (при собственном производстве 90) и министр чуть ли не ...
Как сообщило 22 мая 2020 года информационное агентство ТАСС, Министерство обороны Российской Федерации подписало с керченским судостроительным заводом "Залив" контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей (УДК) на общую сумму около 100 млрд рублей. ...
Вот так собрался человек вечером в субботу в Ашан прикупить что-нибудь к ужину, а тут муж с фотиком пристал. Не стану лукавить, в такой одежде я себя чувствую наиболее комфортно. Кэжуал есть кэшуал. Куртка Diesel Ремень Killah Джинсы Levis Обувь Miss Sixty ...
С утра вызван еще к одному шефу. Еду объяснялки говорить по поводу увольнения. А ведь я сам тоже этим занимался, уговариванием, сулил золотые горы. Русские не сдаются. Но пасаран! С добрым утречком друзяки. Приятностей вам. ...
Только что вернулись с длинной пешеходной прогулки. 16 км пешком по пересеченной местности, то ползком в гору, то бегом вниз - это вам не шутки. Сделали много красивых фото, которые я покажу вам позже. А сейчас только две, выбранные наугад. Золотой мак - символ нашего штата. И гр ...