
Все всех хотят раздеть


«Если поехать на Кинотавр, в 90% картин вы увидите какие-нибудь сцены насилия или обнажения, как будто не интересно смотреть фильмы, где нет голой груди. То есть, все всех хотят раздеть. А давайте уже искусством заниматься», -- робко призвала Медведева.
Как бы ни было смешно, я поддержу Наталью. Нет, я сначала просмеялась так хорошенько, подумав почему-то о Кристине Асмус, а потом подумала -- ёлки-палки, а ведь права Медведева!
На чём строится современное кино?
Писька ищет другую письку, потому что ощущает себя без дополнительной письки неполноценной. Ты -- личность? Нет, если за сиськи никто тебя не дёргает в порыве страсти. В процессе этого главного поиска писечной жизни письки проходят жизненные трудности, где обязательно есть преступления, горы трупов, насилие, а потом -- сливаются в экстазе постельной сцены.
Всё, титры. Хэппи энд.
Зритель, посмотрев это «кино», чувствует, что ему хорошенько насрали в голову (тот, кто поумнее), или начинает копировать модель поведения героев (тот, кто в школе учился плохо).
В итоге, не только весь Эскортограм в письках, но и даже жизнь соседей и в офисе напоминает какой-то порнографический фильм.
Что думаете? Так ли необходимы вам в кино письки-сиськи, или вы смогли бы обойтись без разврата? Тянет вас пересмотреть фильм Текст и снова восхититься талантливой игрой другой актрисы ТНТ Кристины Асмус?
Только честно отвечайте -- вопрос серьёзный.
|
</> |
