ВСЕ НА ВЫБОРЫ (3): СТРЕЛКА НА ЁНСАНЕ
atsman — 06.03.2012
ОТ Сувона до центра Сеула рукой подать - сорок километров. Я был в
прекрасной форме и мчался, соперничая со стремительно мчавшимися по
республиканской дороге авто.Вскоре стемнело.
Доехав до Анъяна 안양, считай, я был в Сеуле, перебрался на тротуар - ехать в одиночку в темноте по дороге с оживлённым движением автотранспорта показалось небезопасным мероприятием (тот, кто был в Сеуле, имеет представление о корейских дорогах и автолюбителях). Тротуары в Корее, как правило, предназначены и для езды на велосипедах (посередине их или справа или слева тянется либо покрытая рекортаном либо окрашенная в красный цвет полоса). Это всё замечательно, однако мало облегчает езду, потому что из "пассивного" члена дорожного движения ты тут же превращаешься в "активного", у которого под колёсами снуют, норовят попасть под них, гм, точно так, как только что делал ты на дороге, беззаботные пешеходы - тётушки, дядюшки, агасиськины (о них писал в первых "велосипедных" записях).
Прокатил Анъян, доехал до Соксу IC... Позвонили молодые коллеги: "Мы в чимчильбане, в бане. Присоединяйтесь". - "Где вы?" - "На Ёнсане 용산 (станции метро)". - "До него доехать надо". - "А вы поезжайте на метро. Это прямая ветка".
Я вернулся туда, где ходили люди, спросил, где метро - меня направили на Кванак 관악역. В вестибюле станции метро закончился мой велопробег - за примерно шесть часов сучения ножками я прокатил 160-162 км.

Затащил велосипед в вестибюль метро, встал перед автоматами, стал шарить глазами, искать, где написано, что я могу провезти велосипед. Подошёл служитель: "Куда надо?" - "До Ёнсана". И желая разжалобить человека, добавил: "Прикатил из Дижона. Дальше ехать опасно - темно, машин много". Дядя воскликнул: "Из Дижона! Это ж несусветная даль! Давайте деньги, выужу билет". Взял две тысячи, почему-то не стал добывать билет из автомата, ушёл внутрь, вернулся с билетом, вручил сдачу, провёл билетом по турникету и встал рядом: "Проходите". Какая достойная подражания услужливость!
В восемь я вышел на Ёнсане - мои коллеги (одному точно читал лекции, у второго, думаю, только принимал экзамены), один в сопровождении супруги, ждали у выхода. Я сказал: "С лёгким паром", и мы пошли искать едальню.
Отыскали забегаловку попроще, заказали большую бадью пудэ чиге 부대찌개, армейской солянки с рубленой ветчиной, сочжу... Около десяти попрощались до завтра. Я отправился в центр, на Чонно 종로, Колокольную. Там, я знал, много дешёвых, пусть и захудалых, мотелей и ёгванов. И до посольства рукой подать.
|
|
</> |
Банкротство физлиц: когда помощь юриста критична
Раб-кандальник, разрывающий свои оковы
"Крылья голубки" (1996)
Опасные звезды
Был ли Че — б-гоизбранным?
Чем в Москве и в РФ вообще квартиры отличаются от апартаментов.
Про обмены в русской демонологии
"Блин. Под корень."
"Сыр горяч и питателен..."

