Всё меньше тайцев смотрят традиционное телевидение
magman67 — 29.08.2024 Kuakul MornkumТайцы меньше смотрят традиционное телевидение, предпочитая потреблять видеоконтент через потоковые платформы, в то время как молодые люди готовы платить абонентскую плату за доступ к премиум-контенту, согласно данным аналитической компании Nielsen Thailand.
Выступая вчера на конференции «Десятилетие тайского цифрового телевидения: за пределами следующего шага», организованной Ассоциацией цифрового телевизионного вещания (Таиланд) и Национальной комиссией по вещанию и телекоммуникациям, Рунчита Шриворавилай, руководитель вертикали рекламодателя и агентства Nielsen Thailand в Таиланде, сказала, что данные показывают, что в этом году только 53% тайцев смотрели телевизионный контент через офлайн-платформы, что относится к цифровому телевидению, кабельному телевидению и спутниковому телевидению, что ниже 63% в 2023 году.
https://www.bangkokpost.com/business/general/2855472/fewer-thais-tuning-into-traditional-tv
Nielsen обнаружил, что в этом году тайцы больше всего смотрят теледрамы и спортивные мероприятия.
«47% тайцев потребляют телевизионный контент через потоковые платформы, что выше 37% в предыдущем году», — сказала г-жа Рунчита. Nielsen обнаружил, что телевизионные драмы и спортивные мероприятия стали самыми просматриваемыми программами среди тайцев в этом году.
Эта тенденция совпадает с ситуацией в нескольких других азиатских странах, а именно в Южной Корее, Индонезии и Тайване, где телевизионные драмы и спортивные мероприятия также привлекают наибольшую телевизионную аудиторию.
Данные о кроссплатформенных привычках потребления показали, что 53% жителей Бангкока смотрят теледраму «Dujapsorn» по офлайн-телевидению, а 47% смотрят ее через стриминговые платформы, такие как TrueID, AIS Play или 3Plus.
«Люди по-прежнему смотрят теледрамы, но модель просмотра изменилась, поскольку стриминговые платформы стали играть более значимую роль в потреблении видеоконтента», — сказала г-жа Рунчита.
Nielsen Thailand также обнаружила, что тайцы продолжают смотреть потоковый контент, при этом 67% уже использовали видео по запросу (VOD) в этом году. Подписка на видео по запросу (SVOD) составляет 48% от общего потребления VOD. «Зрители поколений Y и Z готовы платить абонентскую плату за просмотр премиум-контента», — сказала г-жа Рунчита.
По данным Nielsen, расходы на рекламу в Таиланде с января по июль 2024 года составили 67 миллиардов батов, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для тайской телевизионной индустрии расходы на рекламу составили 33 миллиарда батов, что на 2% меньше, в то время как расходы на рекламу в Интернете составили 18 миллиардов батов, что на 8% больше, чем за тот же период прошлого года.
«Хотя на ТВ по-прежнему приходится самая большая доля расходов на рекламу — 50%, текущий уровень представляет собой снижение по сравнению с 65%, зафиксированными десять лет назад», — сказала г-жа Рунчита.
Стриминговые платформы растут беспрецедентными темпами по всей Азии и, скорее всего, станут будущим отрасли. Г-жа Рунчита добавила, что медиакомпании должны гибко корректировать свои стратегические планы и маршруты в условиях фрагментированного медиапространства.
|
</> |