Всё, жизнь кончилась

Умный он, сразу в корень смотрит.
— Школа — самое худшее изобретение человечества! — откликнулся Ёжик.
— Хуже эпиляции и развязки на Таганке? — спросила Жирафа.
— Много хуже, — вздохнул Ёжик. — В школе из детей вышибают последние мозги.
— Всё не так однозначно, — вмешался в разговор Мишка, любит он умного из себя строить, — школа необходима не только для обучения, но и для социализации ребёнка.
— Вот только не надо этих эвфемизмов, — подала голос Бабка-Ёжка-Из-Вазы, — все мы знаем чего-лизации учат в школе.
— Социализация в том и заключается, чтобы обучить ребёнка делать то, что принято в обществе, — начал объяснять Мишка.
Но тут Сова проснулась и сказала:
— Между воронами и сорока каркает.
Пока Мишка думал, что ответить, Жирафа решила с Ёжиком поспорить:
— А не всё в школе так плохо. Вот у нас, помню, был учитель физкультуры...
Но Сова не дала ей про учителя рассказать.
— Корень учения горек, да плод его сладок, — сказала она.
А Жирафа почему-то засмущалась и покраснела. Странная она.
Тут Мишка надумал, что Сове ответить:
— Да, — сказал он, — с волками жить — по-волчьи выть, а в отаре жить — по-овечьи блеять.
— Отставить! — раздался командный голос Оловянного Солдатика. — Каждый солдат знает, что в Уставе есть команда "Идти не в ногу".
— А я думала, солдаты всегда в ногу ходят, — удивилась Жирафа. — Это зачем же такая команда?
— Потому что у природы есть такой закон природы - колебательный закон! — пояснил Мишка. — Если все шагают в ногу - мост обрушивается.
— И не только мост, — быстренько вякнул Ёжик.
Древний он какой, этот Мишка, Галича помнит. А Оловянный Солдатик наш потому, наверное, всё ещё солдатик, а не генералик, что устав слишком хорошо знает...
Вот так они могут вечно спорить, а Малышу-то уже в школу пора выходить было. И в школу, между прочим, он пошёл радостный. Около консьержки остановился, помахал букетом и сказал:
— А я в школу иду. Я уже взрослый.
А я вот думаю, неужели школа и правда такая страшная штука?
|
</> |