Все дети как дети, а у меня когнитивный диссонанс. Суть в

Суть в чем. Регулярно применяю в повседневной практике ряд препаратов, улучшающих работу мозга. Механизмы разные, точки приложения разные, но клинические показания общие,- любого рода угнетение мозговой деятельности.
Самые популярные,- винпоцетин (кавинтон), милдронат (мельдоний), кортексин, пентоксифиллин (трентал).
Неоднократно применял их в разных комбинациях и лично видел множество положительных результатов. Различные энцефалопатии; тяжелые мусситирующие делирии, интоксикационные и сосудистые; постинсультные состояния; психоорганический синдром в различных проявлениях; корсаковский синдром; Гайе-Вернике; и прочая-прочая. То есть зримая результативность при достаточно тяжелых состояниях. При легких состояниях еще лучше. Здоровым людям с астенией, или хронической усталостью, или субдепрессивным фоном,- совершенно феерический эффект, причем без всяких стимулаторов.
То есть замечательные, очевидно эффективные препараты, причем не особо дорогие.
Но есть у этих лекарств небольшой недостаток. Их не существует в природе. Ни одного из них. Суслики наоборот,- ты их видишь, а их на самом деле нет. Нигде за пределами России упомянутые препараты не применяются. В лучшем случае,- их действие считается недостоверным и не доказанным (трентал и кавинтон). В худшем,- о них никто никогда ничего не слышал (милдронат и кортексин).
Я на измене. Я знаю, что они не работают. Я вижу, что они работают. У меня нет рациональных объяснений происходящему.
Это невозможно объяснить плацебо-эффектом, как в случае с арбидолом, потому что энцефалопатия это вам не ОРЗ, эта штука внушению не поддается. Это невозможно объяснить ошибкой наблюдения и/или случайностью, потому что выборка велика, результат заметен для пациента и заметен для врача. Какие еще объяснения остаются? Лекарство загадочным образом исчезает при пересечении государственной границы?
Тут есть большой соблазн вообще не заморачиваться. В конце концов, нам буржуи не указ. Доказательная медицина -продажная девка империализма. Все упомянутые препараты официально признанны лекарствами по всей территории РФ, они все прошли регистрацию в Росдравнадзоре, утверждены минздравом, за каждое подписались профессора и академики РАМН. Я простой солдат минздрава, если генералы говорят, что пушка стреляет, значит пушка стреляет, и нефиг тут думать.
Хорошую я отмазку придумал, найти бы еще человека, который в нее поверит (хотя чего искать, вон, полная академия наук).
Хорошо бы устроить death match на капельницах. Взять несколько тяжелых больных, и каждому давать что-то одно из списка. Кто получшеет, у того и настоящее лекарство. Но, во-первых, за эксперименты над людьми меня начмед заругает. А во-вторых, я и так знаю, что будет. Ничего не будет, они, заразы, только в сложном комплексе работают.
Возможно, стоит себе говорить, что лишь практика- критерий истины? Если это называется лекарством, выпускается как лекарство, выглядит как лекарство, действует как лекарство,- может это лекарство и есть? Мысль неплохая, но черт, почему я чувствую себя домохозяйкой в обнимку с оциллококцинумом?
Когнитивный диссонанс отпусти. Когнитивный диссонанс уходи.