Все чудесатее и чудесатее...
ploughlike_elk — 22.09.2022 Нет ну вот каково вам такое: четкие, хрестоматийные прямо, симптомы термостата зависшего в закрытом положении, но при этом термостат не просто заменен на новый оригинальный, но еще и потом снят снова, прокипячен и проверен что действительно открывается и закрывается как положено - и все же, чтобы уж совсем наверняка, не установлен обратно вовсе. И ладно бы всегда так закипал стоит лишь прогреть, но нет, может часами ездить нормально, а потом рраз - и резко закипает, через радиатор ничего не течет, верхний шланг горячий, нижний чуть не ледяной. Но термостата-то нет.А потом немного остынет и все, можно снова гонять до опупения, часами и ни фига не перегревается. И вот без термостата уже даже совсем низко падает.
Ну чо, подозреваем крыльчатку насоса периодически отваливающуюся от вала (и потом приклеивающуюся обратно что ли?). Допустим, из-за температурного расширения пластика крыльчатки. Или совсем дикое: что-то плавает по системе охлаждения периодически перекрывая ее большой контур.
Был один раз случай в дилершипе еще когда работал: большой пикап Ford иногда не заводился ни в какую, но только иногда, а по большей части норм. Я не поленился тогда снять бензобак (тяжелый и грязный, сцуко) и заглянуть внутрь - а там плавала такая кругленькая картоночка как бывает в пробках всяких бутылочек с автохимией. И время от времени ее присасывало к трубке топливозаборника перекрывая его наглухо. Ну то безобак, туда понятно как подобная хрень завалиться может. Но в рубашку охлаждения блока как может попасть что-то постороннее? И не вылезти оттуда после уже двух промывок.
В общем, надо отправлять клиента в Новосибирск. Там есть один знакомый autodiagnost который готов забороть этот случай за скромную оплату и без замены хороших деталей на новые. Раньше я был готов посылать подобных клиентов по другому адресу, вот сюда - а теперь я таких буду посылать в Новосибирск!
|
</> |