Приехал тут один, с 2005 Chrysler 300, перегревается,

топ 100 блогов ploughlike_elk20.09.2022 Приехал тут один, с 2005 Chrysler 300, перегревается, говорит. Иногда. Но вот сейчас конечно не перегревается.

Ну чо, в расширительном бачке конечно же антифриз который может никто никогда и не менял, на стенках маслянистый налет, но не так много чтобы подозревать пробитую прокладку или масляный теплообменник. Давай, говорю, для начала сольем старый антифриз, промоем систему и радиатор как следует, заменим термостат, тем более что его все равно снимать надо чтобы промыть систему - ну а там посмотрим. ОК, делаю. Промыл, заменил термостат (а к нему еще и херовый доступ, надо снимать насос ГУРа и компрессор кондиционера чтобы добраться до одного из двух болтов), заправляю систему и вижу что не держит вакуум при заправке. Где-то сифонит, хмм... Ладно, иногда вакуум не держит потому что сальник водяного насоса пропускает внутрь, односторонний такой вот. На Kia Sorento такой попадался. Поэтому заправльяю как есть и тестирую под давлением - фубля, течет из-под термостата! Криво поставил что ли? Его там неудобно ставить, он как бы под углом и норовит выпасть из крышки при установке, но я ж следил.

Снова сливаю антифриз и чертыхаясь снимаю термостат. Оказывается крышку его покоробило от ржавчины так что новую прокладку она уже не зажимает как следует. Хорошо бы проточить по быстренькому, но нечем. Чем куда-то везти для этого проще и дешевле заказать новую. Выталкиваю пока машину на улицу.

Приходит новая крышка термостата, собираю, вакуум держит теперь, заполняю систему, еще раз тестирую под давлением. Ничего не течет. Почему перегревалось так и не понятно. Поездил немного, оставил еще потарахтеть на холостом ходу полчаса после этого - ничего не перегревается, температуру держит даже меньше середины шкалы, вентиляторы радиатора включаются. Смотреть сканером сколько именно там в градусах поленился. Ну, вроде готово, будем считать что перегревалось из-за плохого термостата.

Фиг там. Клиент забирает машину и вечером уже пишет сообщение что опять перегревается и из бачка прет антифриз. Ладно, пригоняй опять, что делать.

Подозреваю что пробита прокладка головки все же. Что херово ибо клиент безденежный и все равно ремонтировать не будет, а его жалобы на жизнь придется выслушивать с вежливым видом и изображением сочувствия. Когда он приехал она снова не перегревалась, воду он сам долил, бачок полный. Стал гонять на повышенных оборотах и смотреть не обнаружится ли CO в бачке (специальный девайс с реагентом для этого используется). Оно таки закипело и стало бурлить - но фиг, CO так и не показалось в системе, один пар. Много пара. Здорово так перегревается. Заглушил, подождал, поискал может чо типичное на них бывает - ничего выдающегося, то-се в обычном наборе но в небольших количествах. Еще раз откачал воздух и заправил систему уже просто водой, нефиг зря хороший антифриз изводить. Насколько смог тщательно удалил воздух из системы чтобы уж точно не было воздушных пробок. Снова стал гонять, щупать шланги, подозревая то ли забитый радиатор, то ли отвалившуюся крыльчатку насоса. И до насоса при этом далеко добираться, и радиатопр термометром не прощупать ибо он, собака, закрыт со всех сторон. И не перегревается больше вдобавок. Решил ехать кататься. Заодно и клиента отвез домой, чтоб не путался под ногами. И ведь не греется, зараза. Клиент правда сказал что он ездит с тапкой в пол, резко, не так как я. Гм, ну я-то тоже так езжу, просто на клиентской машине и в присутствии клиента же отжигать как-то неловко, гы-гы. Но на обратном пути таки поехал бодренько - и действительно уже на подьезде к дому она таки перегрелась. Остановился на обочине, стал лапать сколько можно вокруг радиатора и вот заметил что вентиляторы-то гонят холодный воздух, а шланги радиатора горячие. Да и на бачке радиатора сбоку ощущается что вроде как есть горячее место и похолоднее. Что ж, видимо все таки забит радиатор и промывка ему не помогла.

Снова загоняю на подьемник, сливаю что уже там болталось в системе охлаждения, по большей части уже вода - и вижу странную хуйню. Обильное количество металлических чешуек в слитом антифризе. В первый раз такого не было. Вроде. Ну уж точно не так много, я бы обратил внимание. Систему только что промывал, хорошенько так причем - так откуда там эта херня взялась??? Сообщил пока клиенту о своем наблюдении, а сам ломаю голову. Разваливается помпа? Беззвучно что ли? Новый антифриз среагировал с остатками старого или чего-то стал разьедать? А откуда там остаткам взяться после промывки? И антифриз самый что ни на есть родной, у дилера купленый, в мануале указанный, я с этим вообще щепетилен. Прошу помощи у зала, т.е. смотрю что в интернетах по этому поводу говорят. Говорят, как водится, все что угодно, вплоть до неправильного антифриза вымывающего частички металла из резины шлангов (чиво???), но повторяющимся рефреном идет вероятное применение некоей жижи для остановки течей головки цилиндров.

Ну чо, помня как в бачке был маслянистый налет я начинаю уже строить теорию того как раньше тут текла прокладка головки и предыдущий владелец залил ее такой жижей, а теперь перегрев, промывка, новый антифриз или сочетание этого всего сразу растворили эту херню и щас опять будет течь прокладка головки... Я уж начал было строчить клиенто сообщение излагая всю эту теорию вероятностей, как он "вспоминает" что оказывается когда у него около дома перегревалась и он торчал под капотом к нему подошел сосед и предложил влить вот как раз такую жижу с заверением что она сейчас все починит и течь прекратится. Под "течью" подразумевалась выпирающий из бачка кипящий антифриз. И ВЛИЛ, СОБАКА, етить твою мать!

И в только что старательно промытой системе теперь циркулирует это говно, а я еще сижу и ломаю голову откуда там металл, да еще в таком количестве.

Вот почему, блядь, соседа надо слушаться, а механика в сервисе нет? Особенно при том что механик если уж чего советует, то не абы что лишь бы сойти за знатока, а так чтобы потом не прилетело обратно в виде "вот мы послушали твоего совета, а теперь смотри какое говно получилось!" Но нет, блядь, сосед с бесплатным советом и мутной жижей в подарок видать ценен тем что он халявный. А механик за свое время деньги берет. Поэтому послушаем соседа, он же от всей души помочь хочет, не то что эта падла которая сидит у себя в сервисе и только наживается на людском горе! Он наверняка заинтересован чтобы машина только больше и чаще ломалась!

Хрен знает теперь чем оно все кончится. Буду снова промывать, насколько можно без снятия термостата, у него ж денег нет, а еще ж за радиатор платить надо и антифриз по новой, и работу по замене радиатора. Со счетом за предыдущую работу уже за тысячу перевалит. И нихуя не заработал при этом как должно было, ибо просрал уже часа четыре в общей сложности на всю возню с репочесанием и разьездами туда-сюда. Считай цельный день протрахался за полцены. Обидно.

Вот почему не люблю нищебродов - купят убитый мусорник за последние копейки, с мутной историей, в ТО вкладываться ни хера не хотят, а когда это все начинает ломаться, плачутся что денег нет, работу потерял, чинить не на что, машина нужна, все плохо - и все это с таким видом будто виноват в этом конечно же я.

Слава богу, таких все же меньшинство.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера в комментах к своему посту Леночка написала про свою дочь Вот здесь """Настя готовится к экзамену по истории Южной Европы, Италия и Испания. У них половина группы итальянская (Настина) и половина испанская. По сравнению с итальянской историей испанская гораздо легче. ...
...
Грузовик наконец покинул стены бокса, где менялось сцепление . Работать после ремонта хотя и надо, но что-то не хотелось. Да и стоящих предложений по работе не было. Все как то любители халявы с дармовщиной названивают. А пользуясь случаем и хорошей погодой, залез посмотреть, что там в ...
Здраствуйте. А делали ли вы своим детям в очень юном возрасте прививки от ротавируса? В частности в 3 месяца. Есть ли в этом смысл? Говорят, защищает до полутора лет. Я старшим детям не делала, но они не ходили в сад/школу и подцепить болячку было вроде как особо неоткуда. А теперь вот ст ...
Молодые участники антикоррупционных акций, прошедших по всей стране 26 марта, митинговали из-за сексуальной неудовлетворенности. Такое предположение сделал депутат Госдумы Виталий Милонов, известный неоднозначными высказываниями. Кстати, видели его в "Прожекторперисхилтон"? Замечательный ...
  • MarkShoe58 : RT @Vfabry: 1957 Chrysler 300 The new 392 cid Hemi V8 produced 375 hp at 5,200 rpm and 420 lb-ft torque at 4,000 rpm with two Carter WCFB f…

  • RNS1420 : @atlaskeeda @AIACALIF @nytimes @nytimesarts @nytimestravel @Art_Deco_NYC @ArtDecoLA @ArtDecoCollect Chrysler Building NY

  • EnglishmanWales : @oflynnsocial Last time I looked we could buy American goods, I even saw a Chrysler motor car the other day. Fancy that @SarahChampionMP