Всё, что вы хотели знать о Софии как Четвёртой Ипостаси Св. Троицы, но боялись
mmekourdukova — 14.10.2022
Все эти умняковые разговоры о том, что Павел-де
Флоренский набрался своих идей о
Софии-как-Четвёртой-Ипостаси-Св.Троицы от Якова Бёме, Генриха Сузо
и Хильдегарды Бингенской, представляются мне совершенно
беспочвенными.Уверена, что всё было гораздо проще. Ангелы Блошки, размахивая бритвой Оккама, любезно подбросили мне неопровержимый пруф.
Источником богословских вдохновений Флоренского, Булгакова и, возможно, Соловьёва были вовсе не тексты, а иконы. Известный, в смысле совершенно конкретный, ряд икон в стилистике Серебряного века, которые издавались огромными тиражами и имелись в каждой культурной семье христианского мира. Да и теперь, хотя и в репринтах, имеют самое широкое хождение.
Моя, например, английская подружка до сих пор трепетно хранит издание, принадлежавшее ещё бабушке ея.
Если раньше у меня ещё были какие-то сомнения по поводу истинного значения этих картинок в истории русской богословской мысли, то вот эта картиночка уж бесповоротно расставила все точки над.
Ну и, тадам, финальная виньеточка.
Эти богословски вдохновительные изображения создал плодовитый и талантливый иконописец Фредерик Ричардсон, 1862-1937.
Как работает Накрутка Инстаграм: реальные способы увеличить охват в соц. сетях
Искусство мамлюков в Лувре
Скрытые муки: как рыбы страдают вне воды и что это значит для рыболовов
Обеденное...
Александр Роджерс: Путин сказал - "уничтожать". И "жабоеды" отступили
Трагедия на болоте
Абу-Симбел. Европейские надписи 1800-1830-х годов на колоссах, откопанных
В метро появились акустические кабины, только они не работают
Советская косметика и парфюмерия- I

