
Всё, что нужно знать о современной цивилизации

Сравнили, сколько денег заработали их изобретатели.
Но мне кажется, самое интересное здесь - не тенденция роста доходов авторов этих игрушек, а тенденция снижения интеллектуальной нагрузки, которую эти игрушки несут.
Смотрите. В 80-е годы самой продаваемой игрушкой был Кубик Рубика. Игрушка ОТКРОВЕННО интеллектуальная. Дурак ни в жизнь его не соберет.

В 90-е годы лидировала Змейка. Это лайт-версия Кубика. Чтобы в неё играть, ума надо поменьше. Фигурки из змейки может собирать даже пятиклассник.

Первое десятилетие 2000-х: самая популярная игрушка - пауэрбол. А вот это уже символизирует ПОЛНУЮ капитуляцию интеллекта, ибо пауэрбол ум не развивает; он развивает мышцы рук.

И, наконец, 2010-е годы: спиннер. Тут уже даже о ФИЗИЧЕСКОМ развитии речь не идёт.
Т.е. человек отказывается и от интеллектуального, и от физического совершенствования. Потому что в наше время ЖИТЬ - означает смотреть сериалы и картинки в инстаграме, а для этого не нужны ни мозги, ни физическая сила.

Вывод: ДЕГРАДАЦИЯ прослеживается совершенно однозначно.
Интересно, что будет самой популярной игрушкой в 2020-х.
Мне кажется, что-то, не требующее для игры ВООБЩЕ никаких усилий.
Например, красивое ведро с чипсами, которое прикручивается к стене.
В дне ведра - дырка, обрамленная стразами и цветными лампочками.
Играющий ложится под ведро, чипсы через рандомные промежутки времени падают из ведра, играющий с большим или меньшим успехом ловит их ртом.
Всё.
|
</> |
