
Допы-18

Многие слышали о ЕГЭ, но не знают, насколько там действительно всё строго и честно.
Вот у одного моего ДРУГА дочка сейчас сдаёт ЕГЭ и невооружённым взглядом видит чо там и как.
Ну и в общем, там абсолютно та же история, что и с выборами: строжайшие меры действуют только в отношении общей массы, а для некоторых закон не писан. Короче, дорогие родители, не совершайте ошибку моего ДРУГА - не готовьте детей к ЕГЭ, не рассчитывайте на справедливость, лучше копите бабло.
* * *
1. К посту о деградации диурна - http://andeadd.livejournal.com/1347992.html
Отличную иллюстрацию к теме деградации диурна можно увидеть вот в этой квновской сценке: решительный и бескомпромиссный царь Леонид ждёт, что его сын будет биться с тёмными силами за честь и независимость Спарты, но у того совершенно другие желания:
Тут надо понимать, что сын воплощает катастрофическое ИЗМЕЛЬЧАНИЕ диурна, но всё же не полную его гибель.
Это заметно по тому, что сын хочет именно ПЕЧЬ и именно КАПКЕЙКИ.
То есть парень сделал уверенный, железный выбор, а значит это ещё не дно, значит, ещё есть куда падать.
Давайте посмотрим, куда.

Ещё более низкий уровень диурна - это "Я хочу ЧТО-НИБУДЬ печь - всё равно, что именно". Но и это тоже не предел.
Ещё ниже - "Я хочу что-нибудь печь или варить или жарить или тушить - мне не принципиально".
И ещё ниже - "Я хочу чего-то, связанного с кулинарией".
И ещё хуже - "Я ЧЕГО-ТО хочу".
И, наконец, ДНИЩЕ, окончательная смерть диурна - "Я не знаю, хочу ли я чего-то или нет".
Обратите внимание, что днище в виде "Я НИЧЕГО не хочу" не катит - потому что в этой фразе всё же присутствует диурн - в виде недвусмысленной уверенности в своем нехотении.
* * *
2. К посту о трёх парадигмах - http://andeadd.livejournal.com/1320527.html
Недавно все СМИ шумели о "реванше религиозных мракобесов" - мол, сумасшедшие верующие забросали яйцами портреты учёных:

https://www.spb.kp.ru/daily/26678.7/3700577/
Казалось бы, и правда, - премодерн отчаянно воюет с модерном.
На самом деле конечно же нет. Они оба умерли. Это постмодерн юродствует, изображая борьбу двух покойников.
|
</> |
