ВРАТЬ – НЕ ПЕРЕВРАТЬ
tiesto88 — 30.05.2012Известен широкой общественности тем, что первым ввёл в обиход метод «коммерческого распила» - когда с коррупцией начинает бороться коммерческая (!) организация, что по умолчанию как бы содержит коррупционную составляющую.
Поясню на примере. Есть такие коммерческие компании – коллекторские агентства. К ним приходят банки и просят «выбить» долги из должников. Все в рамках закона, и всем абсолютно понятно, что агентство занимается таким образом зарабатыванием денег (как и написано в уставе любой коммерческой структуры). Эти агентства не говорят, что они этим занимаются ради высоких идеалов. Равно как работают они не со всем должниками, а только с теми, за которых они получат процент.
Соответственно, когда коммерческая компания оппозиционера Воробьева начинает давить на другую коммерческую компанию, но при этом прикрывает это борьбой с распилом, выглядит это так же, как попытка выдать крашенного хипстера за беременную девицу. Отдельный нюанс именно в выборе целей. Например, не к ночи упомянутый господин Навальный борется с большим количеством разных жуликов и воров в разных отраслях, землях и весях. Господин Воробьёв же, как завзятое коллекторское агентство, вышибает только (как он сам утверждает) одну-единственную компанию «Строительная Культура». И уже даже не важно, ради чего – процента, сведения личных счетов или борьбы с конкуренцией.
Но, к сути посту. Как настоящий представитель либерального-оппозиционного класса, будучи прижат к стенде очевидными фактами, стойко продолжает изворачиваться, путать, цитировать самого себя, повторять, противоречить сам себе, но упрямо гнуть линию. Респект за упорство.
Жить НеПоЛжи. Так победим.
|
</> |