Враги человечества

топ 100 блогов uborshizzza11.01.2016


В «Новой газете» - шокирующие материалы о зверствах ИГИЛа.
Любопытно, что «Новая газета» относится к числу изданий горячо осуждающих внешнюю (и внутреннюю, само собой) политику России. В том числе, им не нравится российская операция в Сирии. Не нравится она и американцам. Так, их рупор у нас, некий журналист Майкл Бом, постоянно выступающий на телеканалах и на радио, утверждает, что ИГИЛ – это не самое страшное. Самое страшное – это Асад, и только когда Асад уйдет (т.е. когда его свезут в Гаагу), можно будет заняться борьбой с ИГИЛ. Сам Асад де с ИГИЛ вовсе не борется, а убивает свою оппозицию, а Путин ему помогает. Как только Путин перестанет помогать Асаду, его режим падет, а там уже американцы на раз разделаются с этим ИГИЛом. Примерно то же самое, только в более обтекаемых выражениях, говорит и Обама.

Но до того, как Путин начал операцию в Сирии, иностранные СМИ каждый день показывали то, что терпеть невозможно: солдаты ИГИЛ резали людям головы и крушили бесценные античные памятники. Хотелось просто бежать туда и стрелять в этих нелюдей, а, оказывается, ничего такого уж страшного в отрезанных головах и разрушенных античных арках нет – то ли дело Асад. Вот зверь, так зверь.
Сейчас вот только что «Евроньюс» показали, что войска Асада осадили несколько городов, жители которых не желают сдаваться. Так там голод, а сирийские войска только сейчас пропустили туда гуманитарный конвой.
При этом блокада Крыма считается у этих людей очень правильным поступком.

Говоря об Асаде, журналист Майкл Бом обычно закатывает глазки и повторяет: «Алавиты! Алавиты!». По его мнению, ничего ужаснее этого течения в Исламе, которого придерживается Асад, нет. Но что же такого в алавитах, кроме того, что их мало? Этого Бом не говорит.
Мне разбираться в этом не хочется: одно из течений Ислама, и достаточно. А вот Бома прямо трясет. Может он сам из ИГИЛ? Кто еще может так близко к сердцу принимать подобные вещи?

В ИГИЛ еще особо ненавидят езидов. Езиды – это тоже одно из ответвлений Ислама, его исповедуют примерно 100 тыс. человек, преимущественно курды.
Вот что рассказывает психиатр, работающий с беженцами.

«Я хочу, чтобы вы поняли: речь идет не просто о террористической организации. Речь идет об исламизированной органи¬зации с фашистской идеологией. Для ИГ все езиды, какаи, сеншиа, фейли — все религиозные меньшинства на их территориях — не являются людьми. А если кто-то не человек, с ним можно делать что угодно. Речь идет о систематическом геноциде, а не о том, что один боец ИГ хочет изнасиловать женщину и удовлетворить свои половые инстинкты. Они это делают систематически. У них существуют правила, как нужно насиловать женщин. И они делают это именно потому, что не считают их людьми.
Я обследовал изнасилованную девочку девяти лет. Ее шесть или семь раз продали и изнасиловали. Девять лет! Моей дочери десять. Одна женщина приедет в Германию 26 января вместе с двумя детьми. Ей 26 лет. Я обследовал ее в декабре. Она была в плену. Она видела, как всех мужчин ее семьи казнили: ее мужа, ее отца и еще 21 родственника мужского пола расстреляли у нее на глазах. Потом ее многократно продавали, и в результате она со своими детьми оказалась у одного бойца ИГ. Детей было трое — одной девочке 2,5 года, второй 5 лет и еще семилетний мальчик. Этот боец приказал женщине учить каждый день один стих Корана. Она плохо говорит по-арабски, ее родной язык — курдский, и она делала ошибки. Он много раз бил ее, но она все ошибалась. И однажды он так рассвирепел, что взял младшую двухлетнюю девочку и большую жестяную банку, в которых там обычно хранят сливочное масло — они вот такого примерно размера в ширину и высоту, — и засунул этого ребенка туда. И выставил на солнце. И в этой жаре… В Ираке бывает иногда жара 60—70 градусов… Эта банка с ребенком висела 7 дней, в наказание матери за ошибки при изучении стихов Корана.
Она не могла достать ребенка из жестянки, потому что он пригрозил, что убьет остальных детей, если она это сделает. Один раз в день матери можно было вынести ей еду, но поскольку было очень жарко, девочку сразу рвало. Через 7 дней этот боец ИГ достал девочку и опустил ее в ледяную воду. В жестянке было 60—70 градусов — и вдруг ее опустили в ледяную воду. Когда это произошло, у нее выскочил один глаз. После этого он так бил двухлетнего ребенка, что переломил спину, просто сломал позвоночник. Ребенок прожил еще два дня в мучениях и умер.
Тогда женщина сказала, что хотела бы похоронить своего ребенка. Этот боевик отобрал у нее тело и вот так подкинул… Ребенок был уже мертв, тело стукнулось об пол. Сказал: «Все люди, не относящиеся к исламу, должны так умереть». А еще через два дня он привязал ее семилетнего сына веревкой за руку к машине и сказал: «Я буду тащить его за машиной, пока он не умрет, если ты не позволишь, чтобы я тебя изнасиловал. Если ты будешь сопротивляться, я убью твоего сына».
Она сказала: «Я хотела спасти своего сына, поэтому дала себя изнасиловать. У меня не было выбора». Она говорит: «Я могу принять, что мой муж убит, мой отец убит, но то, что моего ребенка убивали семь дней я не могу ни принять, ни убрать из своей памяти, я каждый день вижу свою малышку…».
В той же газете есть и другой рассказ:
http://www.novayagazeta.ru/tv/topics/71384.html
«— Наша деревня называется Кочо. Там жило около 2700 человек.
Наша деревня в 30 километрах от города Синжар, это самая дальняя езидская деревня, дальше — уже мусульманские села. У езидов, что в Синжаре, что в моей деревне, жизнь была очень простая. Мы жили автономно от государства. Вся деревня занимались сельским хозяйством, держали скот. И мы тоже. Мы выращивали пшеницу, ячмень. У меня вся семья в деревне. Мой отец умер в 2003 году. Я жила с братьями, сестрами, с мамой. У меня было восемь братьев и две сестры.
У нас в Кочо была только одна школа, мы все туда ходили. Я очень дружила с одноклассниками. Мы много говорили о своем будущем, кто каким человеком станет, какой профессии. Я очень любила историю, хотела стать учительницей. Я отучилась 6 лет в начальной школе, потом три года в средней, потом еще пять лет в старших классах. Мне оставался шестой, последний год, потом должна была поступать в университет. Но в начале шестого учебного года война началась, и ИГ захватило нашу деревню.
Третьего августа 2014 года ИГ захватило город Синжар. Они вошли в езидские деревни вокруг города, и с раннего утра некоторые езиды бежали в горы, чтобы спастись. Боевики начали стрелять. В этот день погибло три тысячи человек — мужчины, женщины, дети. Я знаю это от семей, которые убежали в города Курдистана, каждый сообщил, кто был убит из его семьи. Посчитали и получилось три тысячи. После освобождения Синжара нашли 16 массовых захоронений в Синжаре и окрестных деревнях. Боевики запретили покидать людям их города и деревни. В тот же день они увезли многих женщин и девушек.
Третьего августа мы не смогли уехать из деревни. Когда они захватили район, то пришли к нам прямо из ближайшей деревни, так как наша деревня очень близко к мусульманским деревням Бааж и Глеж. Вошли в нашу деревню, взяли ее под контроль и сказали, чтобы никто не покидал деревню. Угрожая оружием, расставили блокпосты. Затем они прошли по домам и изъяли оружие, у кого оно было. Каждый из нас оставался в своем доме с 3 по 15 августа.
И в 10.30—11 часов утра — это была пятница — они объявили, чтобы все жители деревни — женщины, дети и мужчины — собирались около нашей школы. Всех нас — 1700 человек — загнали в школу. Когда мы оказались в школе, ИГИЛовцы сказали: «Все женщины и дети — на второй этаж, а мужчины остаются на первом этаже». Я была на втором этаже, но в пролет мы видели, что происходит на первом. Боевики собрали у мужчин кольца, деньги, мобильные телефоны, кошельки — все, что у них было. После этого они поднялись на второй этаж, и все, что у детей, женщин было: кольца, золото — они забрали тоже. Сами они были безусые, но с бородами, у некоторых волосы были длинные, у некоторых — короткие, все были одеты в длинные одежды — джелябы. Их эмир прокричал нам снизу: «Кто хочет принять ислам, выходите, а остальные останутся в школе». Никто из нас — ни женщины, ни мужчины — не захотел перейти в ислам. Никто не вышел из школы.
После этого они посадили всех мужчин в пикапы — всех 700 человек — и увезли их в сторону от деревни, недалеко, за 200 метров. Мы подбежали к окнам и увидели, как они их расстреливали. Я это видела своими глазами.
Среди мужчин было шесть моих братьев. Еще — три двоюродных брата со стороны отца, два двоюродных брата со стороны мамы. И было много других родственников. Мои братья — пять родных, один сводный по отцу.
После того как они покончили с мужчинами, они поднялись к нам и сказали: «Спускайтесь на первый этаж». Спросили: «Кто хочет принять ислам, поднимите руку». Но никто из нас не поднял руки. И нас всех погрузили в те же пикапы и повезли в сторону Синжара. Мы не знали, куда нас везут и что сделают с нами.
Нас всех — и детей, и женщин, и старух — отвезли в соседнюю деревню Солах, рядом с Синжаром, на пикапах и поместили в двухэтажную школу в этой деревне. Было 8 часов вечера. Там были только жители нашей деревни, с жителями других деревень они разобрались до этого. Перед тем как нас загнали в школу, они отобрали платки, которыми мы покрывали головы, отобрали куртки, чтобы хорошо видеть наши лица. В школе нас стали разводить в разные стороны. Разделили на четыре группы — замужние, пожилые, дети и мы, молодые девушки.
Нас, молодых девушек, оказалось 150, от 9 до 25 лет. Нас вывели в сквер. 80 пожилых женщин вывели из школы и убили их, так как боевики не хотели их брать в наложницы. Они все были мои односельчанки. Среди них была моя мама».
Девушек потом продавали и перепродавали. Покупатели – из ИГИЛ, а также из Саудовской Аравии, Египта, Катара, Туниса и Турции. Саудовская Аравия, Турция, Катар – разве это не лучшие союзники США?
А ведь в США мужчину могут уволить с работы за сексуальные домогательства, если он больше нескольких секунд посмотрел на женщину, которой это не понравилось.
А союзникам можно покупать женщин, захваченных ИГИЛ.

Все хорошие, кроме России. Мы одни враги человечества.
У этих людей шизофрения?

Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С точки зрения людей 19 века наши возможности даже сложно представить. За несколько секунд мы можем найти ответ на практически любой вопрос (если этот ответ существует). Мы можем найти любую книгу или посмотреть любое произведение искусства, как ...
Занес меня тут черт в один из переулков района Нагатино-Садовники, а именно во 2-й Нагатинский проезд. Эти места я знаю (тут родился и вырос), однако никогда не видел такого столпотворения из машин, особенно на газоне. Прямо как у многоэтажного бизнес-центра какого-нибудь. Однако, никаких ...
Я думал, что всё уже знаю о запекании майо, но вот это меня прибило. Курица, запeчeнная в духoвкe с грибами и картoшкoй Звучит классно, и не задумываешься о трешаке Если у вас катастрoфичeски нe хватаeт врeмeни на гoтoвку , а прoжoрливoe сeмeйствo съeдаeт за раз пoлтoра килo eды, тo ...
Коли меня теперь нет в местной прессе, а высказаться желание имеется, то выскажусь тут. Меньше слов, больше фото! И эта - гонораров не надо))))   Итак. День города. 427 годовщина. Немолодая так-то Йошкар-Ола наша, но видали и старше. Официальное ...
Pornhub снял видео под названием The Dirtiest Porn Ever («Самое грязное порно в истории») на пляже, полном мусора, чтобы собрать деньги на очистку Мирового океана от пластика. Трейлер фильма был опубликован вечером 27 августа на YouTube. В видео появляется пара под ником LeoLulu: ...