Впихнуть невпихуемое


Мерседес собирается к концу декады выпустить премиум-пикап.
Как вам новость?
В попытках натянуть свой бренд на новые сегменты авторынка, Мерседес решил освоить пикапы. Видимо, больше осваивать уже нечего - в остальных сегментах марка уже присутствует.
Следующими должны быть остальные люксовые автобренды.
Сначала - БМВ, Ауди, Лексус. Затем, что уж греха таить, Порше, Бентли, Мазерати. А что, люксовую картошку в люксовый погреб на Новой Риге можно перевозить исключительно в кузове пикапа Бентли.
Или, например, в пикапе Порше будет ездить самый быстрый сантехник Рублевки. Ремонт засорившихся унитазов в мгновение ока.
А как вы считаете, есть границы растаскивания и растягивания брендов? Или можно тянуть, пока не лопнет?
|
</> |