Вперед, в мир фантастики и интернетов!
inesacipa — 04.12.2015Горячий собакоеб Гаврюченков не сдается и продолжает воевать с ветряными мельницами, да и с ветрами заодно. Породил постик, который Крис продрала за попытки выдернуть из контекста чужой статьи (свою писать недосуг! реагировать надо быстро, по-
"В крупных городах читалки тоже удел малоимущих граждан — студентов, программистов, учащихся старших классов и других чудаков, которые, не имея возможности состояться в реальной жизни, бегут от неё в мир фантастики и интернетов.
Показательно, кстати, что в Москве количество людей, которые говорили о роли электронных книг в их жизни, минимально. В Москве и так хороший выбор, большие книжные магазины, библиотеки. И таким образом, особой потребности нет в том, чтобы покупать электронную книгу и туда закачивать".
Сами понимаете, кто тут главный бегун-эскапист, не имеющий возможности состояться в реальной жизни. Гражданин Блядеайкон, истессьно, не выяснил, что у меня десятки изданных на бумаге книг, и тупо, как подобные ему, записал противника в неиздатые неудачники. Тем самым резво перейдя в режим "спердобейся".
Режим этот, старый, как Гаврилкины кальсоны, предполагает:
а) утверждение, что оппонент/оппоненты лузер/лузеры (почему? а потому что
б) утверждение про него же, что он нищеброд/нищеброды (по той же причине: всегда есть кто-то богаче и успешнее объекта);
в) заявление, что оппонент/оппоненты никогда не стояли на той вершине мира, на которой и поныне пребывает субъект;
г) соответственно, вывод: перед нами ничтожество, чье мнение не стоит и взгляда со стороны всего добившегося субъекта (который хоть и сам не Абрамович, но первый спросил: а ты ваще хто?).
А теперь посмотрим, кого собакоеб наш, сявочка крыловская, радостно записал в "лузеры вообще". Студенты и школьники, которые свою карьеру даже и не начинали, лузерами считаться не могут — по той самой причине: не начатое дело просранным считаться не может. Программисты, которые якобы не имеют возможности состояться в реальной жизни, в реальную жизнь выходят в основном в магазин и на прогулку, их специальность предполагает сидение в компе и в интернете. Так что они туда не бегут, они там работают.
И всё это, по словам Взбледнувшей Иконы Издательской, сплошь малоимущие граждане. В отличие от самого Гаврилки, который за свою зряплату занимается как раз тем, чем нищие, согласно его наездам, студенты подрабатывают — хомячьими набегами и троллиными высерами. И это в сорок четыре года. Будучи женатым человеком. Итак, если разобраться, Блядеайкон аккурат один из описываемых чудаков — сидит в Сети, пропагандирует что начальство велит, противореча сам себе и регулярно завираясь.
Кстати, этот глубоко (никакого зонда не хватит) презирающий фантастику тип больше половины своих опусов в этих ваших интернетах отчего-то породил именно в фантастических жанрах. Можете посмотреть по меткам. Но это ничего не значит! Его опусы — не бегство, а творчество. А вот те, которые читают-играют — те странные чудаки и эскаписты.
Ну-к что ж, линия-то издательской политики после слива редакции фантастики фантастическим образом изменилась! Вот и понадобилось по-партейному четко облить и себя, и френдов-фантастов. Пришло время храброму, свободному орлу-альбатросу (сокращенно орлобатрясу) Гавре осознать свои ошибки и покаяться перед народом. Всемерно согласившись с мнением издателя, что фантастика есть писево для нищебродов и лузеров, не жанр, а так, тьфу и растереть. Давай, Гавря, не тушуйся, ты уже скурвился, что тебе терять? Уж точно не лицо. Впрочем, такое лицо и потерять не жалко.
Мой вам совет, защитники и соратники юзера Блядеайкона: вглядитесь в эти ясненькие глазки. Вчера он рекламировал вот такое...
...ибо издавали сие для неудачников и м... чудаков где? А вон внизу написано, сами прочтите. В родном издательстве товарища Канис-пениса. Но случилось страшное, издатель перешел на научпоп, а значит...
Значит вы, господа фантасты, идете лесом и числитесь
Слить недавних соратников, еще вчера пылко обсуждавших с Канис-пенисом особенности эльфийского языка (омайгад, вот уж реалисты так реалисты), повелевает социальный заказ. Простите-прощайте, френды, скажет вам Блядеайкон, утираясь (чай не впервой утираться-то), жизнь — боль. А начальственная ласка ценней младоаффтарского римминга.
И пусть среди вас найдутся те, кто считает: не только Виктор Пелевин, Джоан Роулинг и Стивен Кинг — люди более чем успешные, но и люди со сложной судьбой, как Курт Воннегут и Хорхе Луис Борхес, также имеют право смотреть на критиков всего фантастического жанра как на говно. Вы со временем тоже раскаетесь, вот увидите! И будете писать и хвалить лишь те жанры, что рекомендованы издателем. Гаврила-провидец точно знает, как оно будет. Ибо он нашел статью о том, где и почему юзают электронку!
"Центр городской антропологии провёл любопытное исследование касательно читательских практик. Для сравнения мегаполис-город-деревня были выбраны Москвы, Калуга и посёлок Березайка (да-да, станция Березайка, кому надо — вылезай-ка). Выяснилось, что в провинции охотно юзают электронные книги от безысходности — раньше там был голяк, да и сейчас в плане книжных магазинов негусто. Люди бы и читали в удобной форме, но купить бумажную книгу негде и денег особо нет. Поэтому — текстик на экране".
Итак, что же пытается под сурдину втюхать нам Гаврила, направляемый последними переменами в планах руководства? Идею, что чтение с экранчика есть провинциальное убожество и безысходность. Следующий шаг — шариться по винным клубам и ипподромам и нашептывать в уши почтеннейшей публике: уважающий себя богатый человек должен, просто обязан уставить пару стеллажей опусами в стиле "Капец Бешеному" (с соответствующим оформлением). Только стопки резаной бумаги отличат богатея и светского льва от быдла и провинциала.
"Если бы понты светились, над Москвой бы стояли белые ночи". Впрочем, над Питером тоже — не только летом, а круглый год.
Он возвращается, наш добрый старый совок, когда книги покупались оттого, что иметь библиотеку было престижно. Только мы припомнили в комментах к посту о жертвах развития людей, расставлявших книги по цвету обложек, как Блядеайкон нам усё гениально объяснил! Если ты не нищий, не лузер, не провинциал и не эскапист, то просто обязан заставить хоть одно помещение в доме книгами.
Разберем-ка причины подобного утверждения.
А. Вы должны составить библиотеку не потому, что бумажная книга по каким-то неведомым причинам лучше электронного файла — о нет, причин вы не получите, не надейтесь. Бумажная книга, изданная в 2000-х, ничуть не долговечнее файла, более того, файл, записанный на винт или на флешку, а не на диск, практически вечен. Зато книга рассыплется после третьего прочтения. Про эстетику и удобство чтения молчу, об этом уже говорилось.
Б. Вы должны составить библиотеку не для себя и не для детей своих, а чтобы доказать хз кому: у вас есть доступ к магазинам, где продается куева туча книжищ. То бишь продемонстрировать причастность к элите, забив дом свой предметами дефицита. Книга в этом случае идет наравне с деликатесами, коврами, иконами, которые висят у вас даже в сортире — вот какой вы состоятельный человек!
В. Читать с экрана — то же самое, что признаться: вы живете в жопе мира, вы провинциал, у вас херово с поступлениями резаной бумаги, ничего престижно-дефицитного вы купить не можете, поэтому таскаетесь с гаджетом, жалкая, ничтожная личность. Как вам не стыдно читать с ридера или телефона херятину про моджахеда из Сколково, убивающего Ельцина... Ой, не тот пример. Ну, неважно!
Г. Провинциалам должно быть завидно и стыдно, что они читают книгу не в ее престижном и удобном (чем удобном? облетающими листьями?) виде. Провинциал вообще такое существо, которое можно презирать сразу за множество качеств, а теперь еще и за то, что юзает читалку. Истинный москвич (особенно тот, который понаехал лет пять как и уже считает себя коренным) вообще должен брезговать прикасаться к ридерам — еще заразят провинциализмом, проклятые!
Признаюсь, меня, коренную москвичку, убогое вранье насчет распрекрасных книжных и удобных библиотек (а я и в Ленинке работала, и в Театралке только что не ночевала, и в Иностранке пять лет провела, как отдать - библиотеки московские мне известны не понаслышке) даже не смешит. Любой библиофил, поискав годик-другой-третий нужную ему книгу, пересняв ее с проклятиями с библиотечного экземпляра на полудохлом библиотечном ксероксе, пошлет врунов вроде Гаврилы в далекое пешее эротическое путешествие. И станет мечтать об оцифровке ведущих библиотек, пока они все не погорели, как ИНИОН.
Потому что ни о каком выборе речи нет. Да и выбора нет. Полки книжных, да и библиотек тоже, забиты однотипным бумажным хламом, который к тому же в полтора раза подорожал. И если за три сотни рублей ваш макулатурпродукт публика брала неохотно, то сейчас, когда цена каждой новинки под пять сотен, можете блеять что угодно в духе "Кто не затоваривается книжками, тот нищеброд!" Хорошо изданные и хорошо написанные книги бы купили. А дерьмецо про сколковских моджахедов и зеленомордых Хаусов... Жрите сами. И считайте нас хоть эскапистами, хоть лузерами.
Потому что в противном случае мы станем лохами.
UPD. Френды рассказали, что "Крылов", оказывается, даже не на научпоп переходит, а на политиздат. Молодцы, будут "гоблоту" под Совок-2 гнать. На этой почве собака бабженя с собакоебом и сдружилась. Сейчас в открытую (ай, умники!) обсуждают хитрый план, как "Цыпу разозлить и за ее счет распиариться". Всё, как всегда, за чей-то счет, ничего своего - ни мыслей, ни слов, ни аудитории. Паразиты как они есть.
Чувствуете, как от этой компашки воняет? Как издатели-то задергались? В такой судьбоносный миг ничьим участием пренебрегать не следует: и Канис-пенис, и старая шавка сгодятся, всякая вошь в строку! Книгоиздат в опастносте!
|
</> |