Возвращение домой
merienn — 13.04.2010 Пассажиры расселись в салоне самолета в радостном ожидании солнечного полета и пластмассового успокоительного обеда.Молодая прелестная мамочка с трехмесячным голубоглазым сваном тревожно спрашивала - начать ей кормить сердитого свана или нет, он проголодался и уже скрипит.
Трап еще не откатили, люк вот-вот должны были задраить.
Голос стюарда в микрофоне сообщил смешную шутку: кто-то из пассажиров оповестил нас о том, что на борту находится бомба, просьба всем спокойно и без суеты одеться, собрать свои вещи и вернуться в здание аэропорта, чтобы борт обыскали и проверили по всем правилам, с собаками.
Еще не понимая, пассажиры продолжали улыбаться, ворча, встали с уютных местечек, снова спустились по трапу и встали в автобусе.
Мамочка стала кормить грудью сердитого свана, потому что ему было наплевать на бомбу в самолете, а лицо ее заливали мелкие капли слез.
Пара поляков негромко переговаривалась, а грузины громко обсуждали, какой именно придурок так пошутил и что бы они с ним сделали, попадись он им в руки, но его уже забрали, говорят.
Я опекала маленькую испуганную тетю, которая растерялась до полной атрофии мыслительного процесса - это бывает, сказала я, молодцы они - все по правилам, все для нашей безопасности.
Главное было позвонить мужу, чтобы не ждал зря так долго.
Телефон одолжил товарищ по полету.
Не волнуйся, сказала я, рейс отложили.
Придумала, что в баре можно купить воды по карте - купила две, дала тетечке.
Наконец полетели.
Ничего там, конечно, не было, но тень висела над самолетом, и молитвы складывались сами собой: пока мы злимся на жизнь, она проходит - это слова героини рассказа Рубиной.
Прилетела, дома.
Остальное потом.