Возвращение домой на поезде 336 Новороссийск-Екатеринбург. День 2

топ 100 блогов donni_nina08.07.2017 2 день в поезде.

1 день описан тут http://donni-nina.livejournal.com/385656.html

Проснулись мы и удивились, что едем в обратную сторону. Оказывается после Рузаевки наш вагон стал первым. К нему прицепили электровоз. И еще лил проливной дождь. Он так и не закончился весь день. Пока мы ехали по Чувашии, Татарстану, Башкортостану- дождь лил не переставая.

Станция Алатырь. Здесь поезд стоял всего 2 минуты.

Возвращение домой на поезде 336 Новороссийск-Екатеринбург. День 2

За окном пошел лес. Наверное, кого-то это обрадовало, а меня нет. Я люблю степи.

Техническая станция Киря. Это тоже Чувашия. И также лил унылый дождь. Здесь мы стояли примерно полчаса. Проводник открыла двери в тамбуре, но выходить было нельзя. Я вышла в тамбур и стояла рассматривала станцию.

Местные жители ходили по шпалам с зонтами.

Возвращение домой на поезде 336 Новороссийск-Екатеринбург. День 2

Собака, увидев меня в тамбуре, побежала ко мне.

Я сходила за сыром и хлебом, и стала ей кидать, она их ловила на лету, клацая зубами. Дочка потом сказала, что видела это в окно.

Поезд тронулся, я возвращаюсь на свое место.

Возвращение домой на поезде 336 Новороссийск-Екатеринбург. День 2

Вообще ехать было уныло. Окно было все в капельках дождя, все в черных тучах, станций, где можно погулять в этот день всего 2. Мы позавтракали кашей и ватрушками с чаем и стали читать на вторых полках, и ждать станцию Канаш, на которой можно погулять.

Подъезжаем к станции Канаш. Судя по лужам на улице, дождь тут идет уже очень давно.

На станции Канаш наш электровоз красного цвета отцепили .

Возвращение домой на поезде 336 Новороссийск-Екатеринбург. День 2

И прицепили электровоз голубого цвета.

Лил дождь, мы заняли очередь в киоске, отстояли, но так и не купили то что хотели, потому что женщина не смогла открыть холодильник.

Рельсовый автобус РА2 на станции Канаш. На нем было написано Чернышков. Вообще, на этой станции мне очень захотелось выйти из поезда и продолжить дальнейший путь на электричках.

Возвращение домой на поезде 336 Новороссийск-Екатеринбург. День 2

Решили попробовать местную клубнику, купив стаканчик ягод за 50 рублей. Аромат от ягод стоял на весь отсек. Наш сосед узбек не выходил ни на одной станции, мне кажется так ехать безумно скучно. Но на станциях выходили из нашего вагона только треть пассажиров, остальные предпочитали оставаться в вагоне.

Едем...

Станция Казань Восстание.

Дождь лил такой силы, что я только вышла и сразу же заскочила в поезд. Выходили на этой станции только курильщики.

Возвращение домой на поезде 336 Новороссийск-Екатеринбург. День 2

Река. Сначала я подумала, что это Волга, но оказалось, что Вятка.

И вот такой пейзаж.

Следующая станция Агрыз должна была быть только вечером в 19-21, поэтому мы почитали и улеглись спать. Я проспала 3 часа, а Аленка 4 часа. Она укуталась в одеяло и спала , как в синем коконе.

Мне нравится ехать на местах 1-4 в плацкарте. Напротив всегда лежат мешки и на боковых полках нет соседей. Почему-то очень не люблю , когда напротив тебя кто-то лежит чужой и смотрит на тебя. На нижней полке тоже не люблю спать, повернешься к столу, а там в 40-50 см чье-то лицо...

Возвращение домой на поезде 336 Новороссийск-Екатеринбург. День 2

Проснулась я раньше Аленки и , пока она спала смотрела в окно. За окном шел то лес, то поля, то вот такие домики.

Аленка проснулась и мы решили прогуляться по поезду. Посмотреть вагон-ресторан и вагон-купе.

Идем через весь состав. Вагоны плацкарт были все разных. Обивка то малиновая, то синяя.

Возвращение домой на поезде 336 Новороссийск-Екатеринбург. День 2

Попался вагон, который был отделал фанерой, под дерево.

Вагон-ресторан.

Цены в вагоне ресторане. Завтрак стоил 490 рублей, тарелка супа 320 рублей.

Купейный вагон.

Мы немного посидели на стульчиках в вагоне-купе и посмотрели в окно, потом пошли через весь состав обратно. Интересно было наблюдать на температурой в вагонах, где-то было 25 градусов, а где-то 20 и довольно прохладно.

В двух вагонах плацкарта ехали солдаты МЧС. Стоял смех и веселье на весь вагон. Парни грызли сникерсы и громко смеялись. В другом вагоне ехало очень много детей , одна лялька очень громко кричала, а потом срыгнула фонтаном на пол. Кто-то спал, многие сидели в телефонах или читали.

Когда мы зашли в наш самый спокойный и тихий вагон, в нос ударил запах канализации. Мы видимо уже привыкли к этому запаху, но тут после других вагонов, он очень ощущался. Пахло только в нашем 18 вагоне. В остальных вагонах не пахло.

Станция Агрыз. Почти дома. Через 8 часов будет наш Екатеринбург. Дождь хотя бы моросил, а не лил , как из ведра.

Возвращение домой на поезде 336 Новороссийск-Екатеринбург. День 2

Очень много птиц кружило над вагонами и сидело на контактной сети.

После Агрыза мы поужинали и опять завалились на вторые полки читать. Наш сосед узбек давно уже спал. В 21 час выключили свет, и мы тоже легли спать. В 4 утра уже будем в Екатеринбурге. Почему-то очень хотелось домой.

Утром за полчаса нас разбудила проводник. Обычно будят за час или полтора. А тут нам дали выспаться. Мы только открыли глаза, как увидели, что сосед-узбек уже сидит полностью собранным в спортивном костюме. Безумно хотелось спать и ехать дальше.

Самые последние сдали постель. Прошай поезд. Мы уже в Екатеринбурге.

Возвращение домой на поезде 336 Новороссийск-Екатеринбург. День 2

А вот и станция Екатеринбург. Все, отпуск закончился и поездка на море подошла к концу. Никогда не любила возвращаться домойВозвращение домой на поезде 336 Новороссийск-Екатеринбург. День 2

1 день описан тут http://donni-nina.livejournal.com/385656.html

Истребители советского производства И-15 и И-15бис в составе военно-воздушных сил Китайской Республики Истребители И-15 поставлялись в Китай с 1938-го по 1941-й гг. Всего было передано 347 истребителей, которые использовались китайскими ВВС до 1945-го года ...
Эксперты в области недвижимости рисуют самые печальные сюжеты будущего рынка новостроек в связи с принятием Госдумой новых поправок к закону, которые будут жестко регулировать долевое участие в строительстве. И тут мнения разделились, одни считают, что рынок ждет серьезный рост ...
Кто-нибудь помнит бывшую девушку Канье Уэста? А вот она: Эмбер Роуз на улицах Лос-Анджелеса. ...
Гусеницы пяденицы украшают себя лепестками цветов, которыми питаются. Они прикрепляют их шелковыми нитями. Когда лепестки вянут, гусеницы сбрасывают их и собирают новые лепестки. Для мимикрии.Размером они всего 15мм. Помимо цветов в их рацион входят листья многих кустарников и деревьев. ...
В России протестировали работу Рунета при отключении от глобальной Сети Никакие враги Путина никогда не отключат Россию от интернета. Это очевидно. Единственный мерзавец, который кровно заинтересован лишить россиян доступа к объёктивной информации, это сам сам Путин. Путину без ...