Возрождение и Величие

Хотя бы приблизительно, когда ожидаются окончательное выпрямление коленных суставов и переход к державности и величию? Дело в том, что я хотел бы к этому как следует подготовиться, но не знаю, что делать. Тридцать лет назад мне сообщали, что к Миллениуму я буду проживать в отдельной квартире, иметь стабильную работу, отсутствие дефицита, изобилие товаров народного потребления и возможности к самореализации; это было хорошо, это была конкретика. К этому я стремился, хорошо учась, выполняя заветы партии и, в целом, готовясь стать достойным гражданином страны.
Собственно, я занимаюсь сейчас примерно тем же самым, но имеются определенные неясности.
Вот возрождение и величие - это что? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но величие это такая штука, когда, признавая за тобой силу и благородство, тебе доверяют, хотят дружить и наперебой предлагают очень выгодное сотрудничество в перспективнейших направлениях. Причем делают это не какие-то там селяне из хижин, а очень респектабельные дяди и тети; и речь идет не об обмене сушеных ящериц на бусы, а только лишь о наиценнейших передовых технологиях и банковских операциях. Ну и, конечно, в такую страну едут люди, люди просвещенные, образованные, стремящиеся к высокому уровню жизни, комфорту, защищенности и перспективам. Другого величия я что-то не представляю. Правильно ли я понимаю, что мы идем именно к такому величию, или же все-таки к какому-то другому? Хотелось бы иметь представление.
Также меня немного озадачивает возрождение. Насколько я понимаю, страну-гиганта с республиками-сателлитами и однопартийной системой решили окончательно оставить в прошлом. По крайней мере, речи именно о возрождении этого государства не идет. Никто не говорит: "Давайте возродим вот то, с однотонным флагом и ручными инструментами на нем, сделаем одну партию, и чтобы руководили рабочие и крестьяне." Нет, речь идет именно о возрождении другой страны; насколько я могу судить, страна, которую мы возрождаем, это та, которая была до страны-гиганта с однотонным флагом.
Ну и вот. Как мы ее возрождаем-то? С монархией, юнкерами, мещанами? С престолонаследием? Других-то стран у нас не было, какие можно возрождать. Беспокоюсь, потому что абсолютно не понимаю, что именно мы возрождаем. И потом, а почему нужно именно возрождать? Нам семьдесят лет говорили, что та страна это прошлый век, отсталость, темнота и угнетение простого народа. И теперь те же люди, которые мне это говорили, собрались возрождать. Я прошу прощения, но я не хочу в темноту и угнетение, я хочу в светлое будущее. Мне как-то печально при мысли, что хозяева будут бить работников на конюшнях лишь за то, что у работников пахнет изо рта чесноком.
Правильно ли я понимаю возрождение и величие? Может, и нет оснований для беспокойства?
|
</> |