Вот только ответного подарочка не надо!

Сижу, уши прижамши, в ожидании. Прилетит — не прилетит... угодит в цель или мимо просвистит? Пусть бы уже мимо...
Это мои зайки, все четверо, во вторник на больничный загремели. Не виноватая я! У меня в воскресенье всё свежее на столе было! И у меня-то всё нормально... Пока. Услышав такие новости, я с переляку двухсуточное полное голодание себе устроила, на всякий случай. Завтрашний день — решающий, покажет, насколько легко бабуся от внучат заразу умеет хватать.
Ротовирус, он же кишечный грипп, будь он неладен!
Первым заболел Рыжик. Его ещё в субботу тошнило, но и только. А у бабушки наелся совсем неподходящей при этой заразе пищи. Кукла созрела в понедельник после детского сада. А во вторник и родители к отпрыскам подтянулись. Одна я неохваченной осталась — дни инкубационного периода считаю.)))
Сегодня всем уже полегче, взрослая фракция семьи теперь тоже очень обеспокоена состоянием здоровья бабушки, очень уж им хочется использовать полученный подарок по назначению.)))
Кавер-версию прошлогоднего. Билеты в областной драматический театр. Были у меня и другие идеи, но выбор делала новорожденная. Согласовали в обязательном порядке и дату, и репертуар. Сложно выбрать что-то другое, когда после весьма насыщенной событиями жизни завуча по внеурочной работе с детьми — сначала сидишь в декрете 6 лет, а потом выход из дома без детейсамодельных, но с мужем, как-то вообще отсутствует как явление... )))
Нематериальное подкрепила материальным - именными полотенцами. Перепутать невозможно, где чьё. )))

Приказала не на полке хранить и пыль собирать, а пользоваться.
Цыплятки у нас апрельские оба, к апрелю подготовлю ещё два соответствующих. Этих цыпочек театральным вечером сама буду пасти, ТТТ!
Интересующимся – вышивка крестом двусторонняя и мережка простейшая, «панка» и «в раскол». На фото полотенца сложены таким образом, что петушок лицевой стороной, а курочка – изнанкой. Обе стороны можно отличить только под лупой по направлению верхних стежков.
PS А фото видно, или опять чего не так?
|
</> |