Вот так вот...

топ 100 блогов 29.01.2010 Борис Обознов
Борис Обознов
Меню пользователя
Борис Обознов
[Добавить в Черный список]
29-01-2010 13:09 (ссылка)
Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий
Re: Честно скажу...
Здравствуй,Сразу оговорюсь-здесь впервые,наверное не все понял или что-то вывел для себя ошибочно.Ты очень любопытный чел,правоверный мусульманин и матершинник - сам похоже тащишся от своей многогранности?Я в сравнении ну просто -амеба!А воще-то я в основном с тобой согласен-государство опять делается все более административно-полицейским.Так это традиция древняя! Удавку на горле власть на чуть ослабляла-чтобы свежего воздуха на минуту глотнули,да чтобы народ не блеванул очередной революцией.Глотнули.Пора затянуть по новой.Только вот относительно твой обиды на засилье православия -тут я по другую сторону баррикады.Согласен,что власть ведет вредную религиозную политику,безусловно!Только вот агрессивно не христианство,а мусульманство-это оно массово пришло осваивать традиционные православные территории как в России ,так и в Европе.И теперь диктует здесь свои ,конечно,самые правельные устои-от хиджабов,до кровной мести.И война в реальности идет уже давно-пока фронт проходит по Кавказу,но не отчаивайся,враг будет разбит и победа будет за вами.Создадите свой Халифат от Мекки до Казани.Вопрос только времени.То что не удалось в полном обьеме Троцкому,Бухарину,Сталину,Ленину (Понятно ,наверное,почему привожу только их погонялы,а не фамилии)и список этих конфессиональных братьев можно было бы продолжать долго, вы доделаете непременно.И большинство наших друзей и в Европе и за океаном наконец успокоятся- когда Россия войдет в границы московского княжества.Только вот куда побегут неправильные мусульмане? Те ,что вместе с 240 тыс русских выехали(ну кто успел)из шариатской Чечни Дудаева.Те кто вместе с советскими шурави вырвался из Афганистана?Те кто сейчас вынужден прятаться в Европе за неугодные Фанатикам карикатуры и публикации?Думаете в московском княжестве им останется место?А ты оптимист,при всем ! Ну а русским так и надо! Они другой участи и не заслуживают.Какой там год по мусульманскому календарю на дворе-то? Полагаю - в 13-м веке Эра милосердия еще точно не наступила!

Ответить (с цитатой)


увеличить

Непосторонний человек
29-01-2010 14:04 (ссылка)
Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий
Re: Честно скажу...
Привет, Борис! :-)
Начну с того, что никакой обиды на Православие у меня нет.
По одной простой причине: в моей семье есть и православные, и протестанты.
А еще потому, что Всевышний в Священном Коране сказал: "(5:82) Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы – христиане». Это – потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия".
И еще хочу напомнить тебе, Борис, что десятки миллионов мусульман являются коренными жителями России.
И испокон века,уже сотни лет, вместе с православными и представителями других конфессий, защищали свою Родину, проливая за нее кровь и отдавая свои жизни за нее.
И, мне думается, что, вольно или невольно, оскорбляя их память, ты оскорбляешь и память всех тех, с кем они к плечу воевали.
У меня к тебе просьба: не мог бы ты привести примеры насаждения мусульманских устоев в России, а заодно и призывов российских мусульман к созданию Халифата? (Только не надо Доку Умарова и его соратников - это другая песня).
И еще, Борис, подумай, кому выгодно вбивать клин между всеми нами (по религиозному признаку или по национальному), зачем им это и не приведет ли именно это к развалу России.
Заходи.
Всегда буду тебе рад.
Кстати, ты не будешь возражать, если я нашу переписку вынесу в блог?
Пусть народ тоже почитает и выскажется.
Пиши. :-)

Ответить (с цитатой)

Re[2]: Честно скажу... - Борис Обознов
Борис Обознов
Меню пользователя 29-01-2010 14:47
подождите

увеличить

Борис ОбозновМеню пользователя
Борис Обознов
[Добавить в Черный список] 29.01.2010 14:47 (ссылка)
Скрыть
Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий
Re[2]: Честно скажу...
Ну и странный ты вывод из моего письма сделал?!Никаких клиньев и ничью память я не вбиваю и не оскорбляю - жаль что ты это увидел. А куда ты мое послание выставишь-это твое личное право.Я тебе честно признался что я - амеба.А нам-одноклеточным,можно многое и простить во фразеологии,хотя бы.Это вводная,для настроя на мою волну. И еще немного предыстории моей семьи. Я,жена,дети,наши родители - родились,выросли,умерли(могилы их там)в мусульманской стране -Узбекистан.Мы 35 лет прожили как сейчас принято говорить -толерантно с представителями иной веры,у меня было (да и есть)много друзей -мусульман.В короткий срок,все вдруг поменялось в нашей жизни.Гордый узбекский народ вдруг вспомнил что мы чужаки (хотя,повторяю -это наша родина в третьем колене).И поверь,не стесняясь в выражениях (в том числе и на религиозные мотивы) нас вынудили сделать шаг по карте на север.Вот тогда я четко определил что мусульмане не все одиднаково ТОЛЕРАНТНЫ.И сделал поправки в своем мировоззрении. Согласись - даже амеба имеет повод задуматься!А теперь у меня накопилось много вопросов- если поможешь разобраться - буду благодарен.Христианство со времен 12 века и крестовых походов под знаменем Бога повзрослело и помудрело.Что то я не помню за новейшую историю сколь нибудь значимых конфликтов (с массовой резней)под идеей Христианских ценностей.А вот все терракты ,вся чеченская,дагестанская бодяга -вся !!!!! Шла и продолжается под выкрики о величии Аллаха и под зеленым знаменем! Я тут что то путаю? Обьясни пожалуйста - буду реально благодарен. Президент Франции вчера тоже затронул момент ,когда 5 миллионов мусульман во франции уже требуют изменений под себя.Хотя в основной своей массе они приехали в чужую страну с чужими законами.И не просто требуют - жгут машины,угрожают убийством - это как? Толерантно? Давай прежде чем требовать от других терпимости оглянемся на своих братьев.А все ли они делают правильно-глазами нас - кяфиров?В школах,армии,на госканалах телевидения - необходимо давать религиозное воспитание - скинхеды появились не вчера- это отрыжка атеизма.Надо с ними бороться,однозначно- но и горячими радикалами из ваших тоже одиднаково!А чем они друг от друга отличаются?Мне без разници ,как меня прикончат -скиновскими битами или как барану голову отрежут,под молитву!Нет,земляк,в России титульная нация пока еще (по кол-ву) русские.И православие в пропорциональной дозе должно быть в обществе.А к чему ты приплел ВОВ и пролитую совместно кровь ,я что то вообще не вьехал.И уж в пренебрежительности меня тоже обвинять ну совсем не за что!Ислам - одна из трех ведущих религий мира- я хоть и амеба,но не совсем тупая.С этой данностью необходимо жить и сотрудничать.Потому как земля маленькая.Спасибо.

Ответить(с цитатой)

Re: Честно скажу... - Непосторонний человек 29-01-2010 15:16
Развернуть

увеличить

Непосторонний человек 29.01.2010 15:16 (ссылка)
Скрыть
Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий
Re: Честно скажу...
Извини, если я что-то не так понял в твоем первом письме.
У меня есть друг и однофамилец, Ренат Сабитов (полный тезка моего брата :-)), тренер по фигурному катанию. Как ты догадываешься - он мусульманин. Последний раз, когда я с ним общался - он жил в Австралии. А до этого и он, и вся его семья жила в Узбекистане. И уехали они тогда же, когда и ты. Так что, конфессия тут не при делах.
Если говорить о новейшем времени, то вспомни Северную Ирландию - там католики и протестанты долгие десятилетия уничтожали друг друга. И именно под идеей христианских ценностей, по своему понимаемых каждой стороной.
Что касается Франции, и вообще Европы, то давай не путать две вещи: в Европе мусульмане пришлые (за исключением, может быть, Польши и Литвы) и, несомненно, должны соблюдать законы и обычаи страны пребывания, как минимум.Не требуя для себя особых льгот. Однако, и здесь есть "но"... Франция - светское государство. И там это очень жестко. В отличии от многих иных европейских стран. И христианин там тоже не придет в школу или на работу с крестиком поверх одежды (как модно носить в России).
И давай разделять - каких изменений требуют? Законодательных, с требованием себе каких-то привилегий? Это неправильно. Возможность свободно и спокойно исповедовать свою религию? Что в этом такого?
Мне кажется, что проблема здесь глубже и коренится она в колониальном прошлом.
Ведь, когда метрополии захватывали колонии, то в первую очередь покупались или уничтожались те, кто мог своим авторитетом организовать сопротивление. То-есть, люди наиболее просвещенные. В мусульманских странах это были муллы, кадии, имамы...
Но свято место пусто не бывает и на место уничтоженных приходили уже другие, не такие знающие и грамотные.
Теперь о Чечне и Дагестане - вчера кажется, Президент сказал (и тут я с ним полностью согласен), что надо развивать экономику регионов и это важнейшая часть борьбы с терроризмом.
Потому что, мне думается, в регионе, где большинство молодежи безработная - не так уж и трудно "запудрить" этой молодежи мозги.
Другое дело, что теперь после 15 лет войны будет тяжело очень возвращать людей к работе, даже если она будет. Но, тяжело - не значит невозможно.
Религиозное воспитание надо давать. В семье.
Либо предоставлять равные возможности в армии, в школах, на ТВ.
Всем конфессиям.
Потому что, национальная принадлежность не определяет принадлежность конфессиональную.
И не все татары мусульмане, и не все русские - православные.
Поэтому говорить о пропорциональности, мне кажется, не вполне корректно.
Хотя, знаешь, Борис, - государство у нас светское, а потому я не уверен в правильности введения религиозного образования в государственных школах.
Тем более, что закон позволяет создавать представителям всех религиозных организаций собственные учебно-воспитательные учреждения - от детского сада до ВУЗа.
Вроде, бы на все ответил и за все извинился :-)

Ответить(с цитатой)

Re[2]: Честно скажу... - Борис Обознов
Борис Обознов
Меню пользователя 29-01-2010 15:46
Развернуть

увеличить

Борис ОбозновМеню пользователя
Борис Обознов
[Добавить в Черный список] 29.01.2010 15:46 (ссылка)
Скрыть
Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий
Re[2]: Честно скажу...
Ну относительно светскости и пропорциональности-Мы живя в Ташкенте - в светском официально ,государстве,имели общий выходной ну скажем в Навруз,и рабочий день в Рождество и Крещение.И ничего-не возмущались.Понятно было что основная религия не наша и не нам здесь качать права - хотя который раз повторю -мы не пришлые -Узбекистан родина еще наших родителей.А вот про русских мусульман - ну это с твоей строны просто заведомая неточность- тут даже о процентах речь идти не может -А основные десятки миллионов мусульман проживают компактно в Татарстане,Башкирии,Кавказе.И в этих административных образованиях действуют поправки на основную религию-мусульманство,ввиде выходных дней.Требовать своего в традиционных христианских анклавах - по меньшей мере не этично.Почему моя семья праздновала мусульманские праздники и не требовала учета моих интересов у светского узбекского руководства.Не нравится - уезжай в анклав ,где условия тебя устраивают-и мы уехали.Не мутили,не возникали,просто собрали вещи и живем теперь в рязанской деревне.Здесь у нас есть пара семей мусульманских- ну и никто не запрещает верить,проводить обряды - но и при этом остальные 200 христианских семей не считают нужным отказывать своим детям в основах христианства - что скажешь не справедливо? К тому же если быть уж совсем точным - то в школе будет преподаваться ОСНОВЫ РЕЛИГИЙ.Заметь не одной - а всех основных. Проконсультировался сейчас специально - жена -учитель.И все это будет в виде факультатива и по предварительному согласию каждого родителя.Поэтому прежде чем обвинять - уточни все детально.А если без лицемерия - скажу так - сильно набожный? Есть Мекка....Все должно в жизни иметь меру!Раддикалы это всегда опасность для окружающих - я например,таких как ты опасаюсь(нет не боюсь,я уже слишком стар для страха- но опасаюсь,кто копает и исподволь что-то подмучивает,подстрекает- за такими обычно и идет бритая молодежь в берцах или с зелеными повязками.Тем уже и сомневаться ни в чем не нужно .Ладно ! Все выяснили - я про тебя во всяком случае. А ум и энергию да в мирное бы русло ! Не пробовал?

Ответить(с цитатой)

Re: Честно скажу... - Непосторонний человек 29-01-2010 16:02
Развернуть

увеличить

Непосторонний человек 29.01.2010 16:02 (ссылка)
Скрыть
Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий
Re: Честно скажу...
Борис! :-)
Побойтесь Бога! :-)
Где, в чем и кого я подстрекал?
Я что-то не припоминаю, чтобы московская мусульманская община требовала сделать мусульманские праздники нерабочими днями.
Кстати, и переехал ты с семьей не из одного анклава в другой, а из одного государства в другое.
И навруз не мусульманский праздник :-)
А Татарстан, Башкортостан, республики Кавказа - это не анклавы, а территория России, где, кстати, в соответствии с законом Рождество - государственный праздник - так же, как и на всей остальной территории РФ.
И граждане Российской Федерации, исповедующие Ислам, вправе, вообще-то обращаться в органы исполнительной и представительной власти с предложением о праздновании и своих праздников. (Чего, насколько я знаю, они не делают).
И Россия - государство многонациональное :-)
Преподаваться будут основы и факультативно - я знаю.
Только не всех, а в отдельности, по выбору.
Или основы этики (тут, правда, еще учебник не написан).
Цитирую тебя: "А если без лицемерия - скажу так - сильно набожный? Есть Мекка...."
Это моя Родина и Родина моих предков, Борис и уезжать отсюда я никуда не собираюсь.
И гнать меня отсюда не надо.
Что же касается моего радикализма, то где ты его увидел?
Ветку я, все таки, выложу в блог - хочется и мнение других услышать :-)

Ответить(с цитатой)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Красноярская служба доставки суши «ЁбиДоёби» отстояла перед Федеральной антимонопольной службой свое название Экспертный совет по этике управления ФАС по Красноярскому краю не нашел нарушений закона о рекламе в вывеске службы доставки суши «ЁбиДоёби». С японского «ЁбиДоёби» перевод ...
Либеральная команда Путина продолжает определять социально-экономическую политику России, несмотря на то, что она давно показала всю свою вредоносность для страны и народа. К примеру, деиндустриализация привела к тому, что страна не способна без импорта обеспечить себя необходимыми ...
Наш Василич, зорко стоящий на страже истории, вчера устроил публичную выволочку одному нерадивому чиновнику, плохо знающего глубины наших исторических глубин, хоть и являющемуся директором музея Победы. Это произошло вчера на заседании оргкомитета «Победа» собранного в преддверии ...
В кого бы влюбиться? rassvet_59 По совету Live1000 я ищу статного чуткого блондина с ...
Н. А. Заболоцкий: pro et contra / Вступ. ст. И. Е. Лощилова; сост., коммент. Т. В. Игошевой и И. Е. Лощилова. – СПб.: РХГА, 2010. – 1064 с. – (Серия «Русский ...