Вот так однажды и проснешься знаменитым


Представьте, идете так по улице, а вам навстречу дама в пальто или куртке с вашим изображением. Практически так и произошло с минским PR-менеджером Полиной Герц. Свое фото она увидела на пальто известного в Испании бренда Desigual.
Пальто приобрела в Германии ее подруга, узнав ее на изображении, та ей об этом сообщила. Фото практически один в один.

Сама Полина нисколько не сомневается, что изображение сделано с ее фотографии: — Сомнений у меня нет — на фото именно я! В этом не сомневаются и все ее друзья. Совсем недавно девушка сделала фотосессию, фотограф взял разрешение на продажу снимков через "стоки". Но связавшись в ним выяснилось, что никаких предложений о покупке не поступало.
Скорее всего, фотография попала к производителям одежды именно таким путем, снимок могли взять и из социальных сетей. Покупка фотографии по лицензии обошлась бы недешево. Но будет ли уважающий себя бренд экономить таким образом?
И это хорошо, что изображение оказалось в руках раскрученной фирмы. Запросто могло оказаться так, что изображение могло появиться на каком-нибудь товаре сомнительного производителя или разрекламировать услуги.
Вариантов несколько. Может быть фотограф продал фотографию в надежде на то, что хозяйка никогда об этом не узнает. Либо производитель вот так наобум взял первую понравившуюся фотографию. А может быть эта Полина захотела таким образом пропиариться и подобрала похожее фото, людей похожих много. Но снимок действительно один в один.
Проснешься так, и знаменит!) Твое умильное фото красуется на всплывающем баннере услуг интимного характера, либо рекламирует и впаривает носки-трусы.
Интересно, сколько можно поиметь через суд с того, кто твоей фотографией воспользовался незаконно? Никто не сталкивался?)
|
</> |