Вот надо же как !

Я когда то спросила родителей, которые после родительского
собрания, на котором им прямым текстом сказали, что " была бы
ваша дочь потише, шла бы на медаль", что эта
самая медаль мне таки даст? Мне сказали, что можно будет
сдать один экзамен, и если он на пять, то уже и зачислят? Я
переспросила- в любой вуз? Родители помялись и сказали- а это
уже от связей родителей зависит. Ну а еще тогда был "
эксперимент", так называемый, который заключался в том,
что если средний балл атттестата больше четырех с половиной
балла, то надо сдать два экзамена на девять или десять баллов и
тогда ты студент.
Ну я и спросила их- а точно надо так рваться на медаль то? Они
подумали и сказали- да ладно, пусть будет просто пятерочный
аттестат, там видно будет, а то нам учителя мозг вынесут,
подгоняя тебя под образец. И ты тоже. На этом мы и
успокоились.
Но сейчас я бы про других отличников поговорила. Про тех, кто в
школе был троечниками и которых" тянули" еле еле. Был у нас
такой сосед, с которым мать уроки учила до восьмого класса. В
девятый не взяли, ушел в техникум радиотехнический. Там
закончил с отличием, поступил без экзаменов в институт и там тоже
красный диплом. А потом - никакой карьеры. Проработал рядовым
инженером до развала Союза. Потом телевизоры чинил. Довольно
рано умер, лет в пятьдесят. Всю жизнь один.
И вот таких историй довольно много знаю. Они вызывают вот как раз возглас в заголовке, когда троечник вдруг становится краснодипломником. Что опять же не гарантирует дальнейшего успеха в построении карьеры, хотя знаю и случаи, когда после успехов в вузе все очень даже неплохо сложилось.
А вопрос остается- что меняется в среде обучения, когда вот такой троечник становится вдруг отличниклом? И что меняется в самом троечнике и меняется ли?
|
</> |