Вот как нужно обращать проигрыши в победы!


Однако вместо смены имени игрок решил
обратить недостаток в преимущество. Усы было решено сделать элементом фирменного стиля страховщика и тильдой (знаком ударения). Получилось, на мой взгляд, очень и очень классно.

Тильда трансформирует букву «О», а также символизирует движение. Новый слоган страховщика: «Дій до подій» (что-то вроде «Иди до победного»).

Молодцы братья-славяне. Так держать! Берите пример с этой страховой компании.

Однако всё же будьте более внимательными при выборе имени для своего бизнеса или ребёнка.
Думаю, даже суперпозитивные маркетологи «VUSO» не смогут ничем помочь вот этим замечательным ребятам:

Испанский модный брэнд.

Торговая сеть в китайском Макао.

Классный клей. Но злые языки говорят, чтоб обои держатся на нём только сутки. Мистика имени.

Брак в работе паспортного стола. А человеку жить. Обидно, что от таких случаев до сих пор нет страховки.

Ладно хоть мужчина. В принципе всё по делу.Без комментариев. Родителям респект!

Ладно хоть мужчина. В принципе всё по делу.
|
</> |