Воспитать продавца
useful_faq — 30.07.2015 Место действия - Киев, это может быть важно для ответа.И сразу просьба - не нужно тянуть сюда вокругполитические разборки.
Супермаркет достал фокусами с ценниками.
Есть внутренняя пекарня и кондитерский отдел.
Ну, булочки, тортики, хлеб, такое.
При этом цена может быть выставлена за единицу продукта (одна булочка, одно пирожное, одна буханка хлеба), за 1 кг, за 500 грамм, за 100 грамм. Разброс цен большой, так что по контексту не ловится; за что именно цена - написано мелким шрифтом, а самое пакостное - оно вперемешку. Т.е. рядом лежат булочки с ценой за штуку булочки с примерно такой же ценой за 100 грамм, при том что сама булочка весит около 200 грамм, так что по факту эти булочки вдвое дороже. И получается по сути выборп между "заплатить столько, сколько платить не собирался" и испорченным настроением - уже ж настроился купить конкретно эту булочку.
Сил ругаться на месте нет (да и не факт, что поможет), не ходить туда - тоже плохое решение, уж больно хорошо расположены, и булочки вкусные.
А вот нажаловаться бы кому-то, чтоб пришли специально обученные люди и порядок навели. Только вот кому в таких случаях жаловаться положено?
|
</> |