восхищения псто
gevella — 28.03.2010
Я на маршрутках езжу часто и на автобусах часто. И в метро тоже
наведываюсь регулярно. А на самолетах летаю редко - так уж
сложилось. Каждый раз, когда летаю, веду себя совершенно по-дурацки
- плачу, ну то есть выделяю слезную жидкость из глаз под влиянием
эмоций. А плачу я не из-за того, что боюсь летать, а от восторга и
преклонения пред человеческим гением, заставившим летать груду
железа и пластика... Как та бабулька, охающая при виде
электрической лампочки.Хуже всего, если сижу я у окошка и в районе крыльев. Швы на крыльях самолетов почему-то умиляют меня практически до профузных рыданий. Я думаю о том, что все-то подвластно человеку, окромя его самого - от какой дурацкий казус. И в небо, и в море, и в космос - всюду заберется, а своих мозговых слизней не может разогнать иной раз... В такие моменты бывает очень неловко перед соседями по полету - они начинают подозревать, что я истеричка и могу закатить шкандаль на высоте 10 тыщ метров.
А еще вот есть момент, неизбежно потрясающий мое сознание. Это когда после посадки самолет несецца по полосе на какой-то бешеной скорости и жужжит! Жутко и прекрасно, едрен батон! И вроде как ты Человек, покоривший стихию, а вроде как и потенциально мокрое место или даже никакого вообще, случись че...
Но это все интро. Чтобы вы прочувствовали, как я трепетно отношусь к аэротранспорту. Очень трепетно.
И вот лечу я в Новосибирск на кузнечике Эс Сэвен Эйрлайнс. Села, брошюрку с плавающими на воде человечками изучила, приготовилась в окно рыдать, благо вот тут и крыло рядом... Тут приятный женский голос говорит:
- Уважаемые пассажиры, спасибо, что летаете нашими
И тут у меня треснул шаблон.
Командир? Романова Татьяна? Кстати, может, и не Романова, и не Татьяна, а, скажем, Иванова Екатерина, суть не в том. Командир - женщина?!
Ну, думаю, отстала я от жизни совсем со своими маршрутками - бабский пол вона в гражданскую авиацию пролез и нормально так себя ощущает. Поозиралась, а у всех пассажиров углы ртов отвисли вследствие транзиторной ишемической от такой новости. Лысоватый дядя впереди меня, оклемавшись, выразился, что вот последние дни настали. А его сосед, такой же битый молью заметил, что настал не последний день, но женский половой орган, коий его миновал и в Афгане, и в Чечне... Думаю, врал он про Чечню-то.
В общем с разорванным в клочья шаблоном долетели мы до Новосибирска. Нормально долетели, безо всяких там женских половых. На выходе из самолета я попыталась было привязаться к стюардессам:
- А командир, он же и пилот?
- Она же!
- Она! А можно вот хоть одним глазком?! Ну пожалуйста!
Не разрешили, злые...
А так хотелось поглядеть на командира экипажа, летчика гражданской авиации Романову Татьяну (или Иванову Екатерину)...
Это ж какая, наверное, женщина! Нет, вы только подумайте! Она ж с парашютом прыгала! Она ж во всех этих неимоверно хитрых кнопочках и тумблерах разбирается! Бандуру эту крылатую ведет! Это ж уму не постижимо!
(Read more ...)
Банкротство физлиц: когда помощь юриста критична
Понедельник длинный
Что такое майя (иллюзия)
В ТАЙ — БЕЗ КРЕМА
Униформа в театре и кино
...
Проходимость вездехода, комфорт междугороднего автобуса: тест 8-колесного
Индейка

