A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

ТВ | Yablor.ru

ТВ

топ 100 блогов gevella15.02.2010 А вы часто смотрите телевизор? Я очень редко. Я в последнее время даже перестала понимать некоторые КВНовские шутки юмора, потому что тупо не знаю, о ком и о чем шутят.  Собссна, и сам КВН я с ютуба смотрю, как интернетаддикт  честный человек.
Но недавно я всетки пару вечеров систематически повключала вечером зомбоящег.
И вы знаете, я так фалломорфировала...
Во-первых, я все время натыкалась на каких-то размалеванных баб в сиськах и латексе. Бабы призывно шевелили большими половыми силиконовыми губами и размахивали руками. Сначала я решила, что это Мtv. Потом  поняла, что это какая-то викторина, где из букв КНЫРЕТИ надо составить подходящее по смыслу слово. Поле Чудес для слабоумных штоле... Мне показалось, что эти бабы периодически возникают на всех каналах. Как герпес, прости Господи.
Во-вторых, я обнаружила удивительную передачу про неверных жен и мужей. Там все время кто-то кому-то понарошку бьет рожу и неубедительно орет:
- Да как ты могла, потаскуха?!!! Все, развод!!!
Или:
- Кобелина ты!!! Оторву тебе яйцы!!! 
Иногда плюются друг в друга или таскают за волосы любовниц. Но все как-то... Как на школьном спектакле. Я даже сначала решила, что это какой-то очередной левый камедиклап, несмешной и унылый. Разубедили меня два странных дяденьки, обсуждающие все это тоскливое действо в конце передачи. Типа все события сняты скрытой камерой с участием реальных дуралеев:
- А оно вона как бывает в жизни-то!
- Да, так-то оно, конечно!
- Прям да... неожиданно все оно бывает!
- То-то и оно, да, от же как!
Я даже мозговеду пожаловалась, что не понимаю эту передачу. Мозговед сказал, что это не страшно, что нормальные люди и не могут ее понять - тут нужна спецподготовка. А сама она эту пидарачу смотрит, исключительно разделяя стремление авторов постебаццо. Ценит мозговед тонкий глум.
А сегодня по первому  каналу я попала на армагеддон-шоу  "Давай поженимся". Там были бодрый дедушка-танцор, рыхлый мужчина, изображающий Аллу Пугачеву, и сумасшедший бизнесмен с козлом и розами. Какой-то цирк уродов, граждане...

(Read more ...)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С   НОВЫМ   5776  -  М  ГОДОМ  ,  ИЗРАИЛЬ  !!!   ПУСТЬ  БУДЕТ  СЛАДКИМ  ГОД  ,  КАК  МЁД  , ПУСТЬ &nb ...
Оригинал взят у коллеги twower в Выход из Иловайска Опять откапываю стюардессу, т.к. bmpd перепостили статью некоего автора , попытавшегося представить свое видение данного боя. Ключевой посыл статьи: "зеленый коридор" был, но украинская сторона собиралась прорываться с ...
Комплекс именно туристский, не туристический, об этом даже деревянная вывеска гласит. Не будем разбираться в глубинных смыслах различий этих прилагательных (а различия явно не на поверхности), а сразу пройдем на территорию. 2. Пройдем через этот сказочный вход. Попасть в сказку стоит ...
Всего о Пуаро было снято шесть фильмов с английским актером русского происхождения Питером Устиновым. О первых двух - "Смерть на Ниле" (1978) и "Зло под солнцем" (1981), самых ярких и прямо-таки бьющих в глаза роскошью нарядов и экстравагантностью героинь, я уже писала . А вот - ...
Для событий вроде вчерашнего полёта Егора Просвирнина у меня в журнале есть специальный тэг, его можно увидеть внизу. Однако случившееся меня вовсе не радует. Наоборот, я бы предпочёл, чтобы Просвирнин оставался живым и здоровым, продолжая публичную деятельность. Покойный фактически ...