Вопросы по оптимизации пригородных поездов

топ 100 блогов ru_railway19.03.2010 Регулярно катаясь в электричках Ярославского направления у меня появилось несколько мыслей. Я так думаю, что многие из них не новы, но я в них не вижу ничего невозможного или явных минусов.

1) Планировка вагонов. Вагон с утра это сотня сидячих счтастливчиков и дикая давка в проходе и тамбуре. При том, что единственная возможность держаться - по одной ручке, на каждое сидение. Почему бы не сделать "утренние" и "вечерние" составы, в которых сидения будут вдоль окон, как в метро? При этом значительно выросла бы вместимость вагона. Какие ограничения? Ходовая часть не выдержит такой нагрузки? Еще из возможных проблем - людей будет много, а аварийных выходов с случае чего столько же. Хотя мне иногда кажется, что случись что и из вагона и сейчас никто не выберется. Были еще мысли об увеличении количества дверей в составах, но тут уже вылезает много других проблем.

2) Почему билеты на "спутник" стоят в 2 раза дороже? Единственный комфорт, который я для себя отметил - это отсутствие коробейников. Сидеть что на мягком, что на жестком в зимний сезон в общем то все равно. Ну да, небольшая выгода по времени - 30 минут, вместо 45. Но это риторика, главный вопрос вот какой
Почему не делают экспрессов из обычных электричек?Электроэнергии такой состав ел бы намного меньше, так как не тратился бы на постоянное ускорение и торможение. И возросла бы эффективность использования пути, за то же время можно было бы перевезти больше народу. Да, это приведет к некоторому сокращению поездов, останавливающихся на полустанках, но большинство все равно выходит/входит только на крупных станциях.

3) Какой смысл катать в 11 ночи и в 6 утра в выходные 10вагонные составы? Насколько сложно и дорого укоротить собаку до 5 вагонов?


На днях зайдя на вокзал, увидел в расписании нужную строку "Болшево", быстро пошел к нужному пути и только тогда заметил, что собака то - Спутник. При этом в расписании ничего не сказано, что на этот поезд нужен отдельный билет. У меня, как и всегда по этому направлению, был честно купленный билет и я спокойно доехал до Королева. На выходе правда пришлось спрыгнуть и выйти через забор. Но вот если бы прошли контроллеры - разве они имели бы право что либо требовать с меня? Я честно купил билет, прошел через турникеты, посмотрел расписание поездов и сел в подходящий. Откуда я должен знать, что "Болшево" просто это поезд для меня, а "Болшево (Лосиноостровская Мытищи)" по отдельным билетам?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обедом этой недели был салат Нисуаз - отличная версия здоровой и сытной (для меня, по моим меркам) еды. Версий много, моя - с брокколи и сладким картофелем. В целях экономии взяла консервированного тунца, но и он в сочетании с другими продуктами прекрасно справился (я всегда беру тунец в ...
Роспотребнадзор ввел нормативы содержания в питьевой воде гормонов и антибиотиков. Анна Попова "В этих нормативных актах [санитарно-эпидемиологических правилах], сохранены все требования, которые защищают наше здоровье. В части они ужесточены, но они добавлены мировыми опытом. ...
...
В общем как и предполагали - минус фрукты и овощи в основном, плюс ещё некоторые неожиданные позиции в документе . Полный список под катом! Части тушек и субпродукты кур домашних, замороженные Части тушек и субпродукты индеек, замороженные Гвоздики, свежие Томаты, свежие или охлаж ...
Не одними только "Унесёнными ветром" славен конец 1930-х в Голливуде. Вот только этот фильм помнят до сих пор, а об "Иезавели" - разве что поклонники Бетт Дэвис, которая, кстати, получила "Оскара" за исполнение главной роли. Тоже, кстати, "южной красавицы". 1852 год, Новый Орлеан. Джулия ...