Вопрос к Дептрансу, Мосгортрансу и мэру. Почему?

Подробнее можете прочитать об этом здесь https://www.mos.ru/city/projects/magistral/).
Суть в том, что появятся новые маршруты, некоторые достаточно интересные и удобные.
Я вообще наземный транспорт люблю больше, чем метро. Вид из окна лучше и не надо постоянно спускаться, подниматься, переходить и т.д. Поэтому чаще выбираю при поездках по городу между машиной и автобусом (трамваем, троллейбусом), а на метро езжу в крайнем случае, когда опаздываю или другого варианта нет.
Новая маршрутная сеть выглядит так

Более качественную схему в большом масштабе можно скачать здесь https://static.urbica.co/projects/longread/img/magistral.pdf
Чтоже мне опять не нравится?
В центральной части города есть два кольца:
1. Садовое кольцо;
2. Бульварное кольцо.
Оказываясь на Садовом кольце, всегда понимаешь, что есть маршрут общественного транспорта, который ходит по кольцу по кругу. Это очень удобно, так как оказавшись в одном месте кольца, ты не думаешь, как тебе добраться в другое место, просто садишься на троллейбус маршута Б (в народе Букашка) и оказываешься там, где тебе надо, без всяких пересадок и т.д.
И тут у меня вопрос к Дептрансу, Мосгортрансу, мэру: ПОЧЕМУ?
Почему эта логика не применяется к Бульварному кольцу?
Пусть оно на самом деле и не совсем кольцо, а подкова. Но почему эту простую логику нельзя применить к этой подкове?
Посмотрим на карту

На карте бульварное кольцо в виде подковы есть.
Теперь смотрим на новую маршрутную сеть "Магистраль".

Всё то же самое, как и было раньше.
Нет ни одного маршрута, который проходил бы по всему бульварному кольцу (по подкове).
Вы можете проехать на одном маршруте часть с левой стороны подковы, можете часть с правой на другом, а часть в середине вообще не охвачена общественным транспортом и нужно выбирать, идти пешком, ехать на метро или машине этот отрезок.
Например, я нахожусь в районе Покровских ворот и мне надо на Трубную или Страстной бульвар.
Для этого я на трамвае должен доехать по бульвару до метро Чистые пруды, потом спуститься в метро и доехать до Трубной. Если же мне надо на Страстной бульвар, то там надо сесть на троллейбус или идти пешком.
В итоге, на общественном транспорте маршрут от Покровских ворот до Страстного бульвара может занять 35-40 минут (если всё во время придет), 1-2 пересадки и потребует оплаты за 2-3 пользования общественным транспортом.
Получается небыстро и недешево.
На машине этот же маршрут я преодолеваю за 10 минут с комфортом и не намного дороже, даже если учитывать, что припаркуюсь на платной парковке.
Такая же ерунда, если поехать с Покровских ворот на Пушкинскую, Никитские ворота и т.д. или в обратную сторону.
На этом маршруте меня ждут пересадки или большие пешие прогулки.
С новой маршрутной сетью всё остается так же. Машина более удобный и комфортный вариант перемещения по Бульварному кольцу.
Возвращаясь к вопросу "почему?".
Почему нельзя было продумать и запустить новый маршрут, который бы проходил через всё Бульварное кольцо (по подкове), от Кропоткинской до Яузских ворот (лучше до Новокузнецкой, в этом есть логика)?
Спасибо за комментарии!
Буду благодарен за репост!
|
</> |