A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Вопрос цены | Yablor.ru

Вопрос цены

топ 100 блогов warpo23.05.2014 Сегодня пятница, и можно написать в блог.

На неделе Анонимус поделился со мной двумя ссылками на разные посты, посвящённые разным вещам, но на одну тему.

Раз - осуждают МГ "Всероссийского Ведьмака" за необходимость покупать смартфоны для игры в науку и экономику.

Набор тезисов стандартный: нас заставляют тратить деньги, несметные тыщи для того, чтобы играть в игру.

Я много раз говорил, что проблема этой модели лежит вовсе не в плоскости затрат игрока. В конце-концов, чтобы играть лорда, нужно потрактить деньги на костюм и антураж. Чтобы играть рыцаря - нужно потратить деньги на доспехи. Рейдера в Пустошах - на ствол. Гарри Поттера - на базу, палочку и мантию. Продолжение этого ряда в виде "учёного - нужно потратить деньги на гаджет" кажется мне логичным и не выбивающимся из общих тенденций.
Игры - дороги. Требуют вложений. Конечно, хотелось бы тратить на них меньше 30000 тысяч за выезд (передаю привет тем, кто знает!), но определённые траты необходимы.
Блядь, да просто доехать до той же Твери уже больше двух тысяч - вынь да положь.

Проблема же модели - в ненадёжности техники и самописных программных продуктов.
Всё уже написано на профильном ресурсе.
Но это не относится к теме поста.
Мы тут про деньги.

Ссылка номер два - продажа колчана. 135 комментов, для ВК - это прям реально много. Бурное, кхм, назовём это так, обсуждение обоснованности ценника.

Ну т. е. всегда можно вспомнить анекдот про мужика, продающего курицу на базаре за 100 тысяч. На вопрос, почему так дорого, он отвечает: "Деньги очень нужны". Хотя казалось бы - ну не нравится - не бери. Законы рынка, Адам Смит, хуё-моё - не возьмут по запрашиваемой цене, продавец будет вынужден снизить.

И собственно, что я об этом подумал.
Ведь действительно, взнососрач - одна из основных дисциплин ролевых срачей. На что пошли наши взносы, а чё так дорого и вот это всё.

Причём вроде бы вежливыми парнями, делающими мир лучше, форсится тема о том, что ролевые игры - хобби успешных, состоятельных людей. И вроде бы необходимость иметь телефон на андроиде или там запрос 4000 за колчан не должна подобных людей фрустрировать. Но нет. Буквально каждый раз, когда в РИ встаёт вопрос цены, найдётся кто-то, кто устроит на эту тему срач. Кто посчитает свои и чужие деньги.
Даже я такой - мастера Героев реально охуели!!!111одинодинодин.

Считаю, это атавизм студенческих времён.
Когда мы шили плащи из занавесок потому, что занавески тупо уже были.
Когда мы ездили на игры без билетов и бегали от контролёров.
И даже в Москву на собаках, ибо бесплатно.
Конечно, каждый сам страж своего кошелька и своих финансовых интересов.
Можно не тратить деньги на то, что для тебя лично - дорого (вот для меня, скажем, это Герои. Или ствол за 15 штук ради одного Фоллаута).
Но в целом, сохранение этого атавизма - странно.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
На нескольких мероприятиях успел побывать 24 августа в Киеве. Страна отмечала 27 годовщину Независимости. . Получилось так, что на весь праздник в этот день в Киеве у меня было отведено четыре часа. Огромная торговая ярмарка на Контрактовой площади привела в состояние радостного шока. ...
...
В начале этой недели меня пригласили в Ниццу принять участие в тест-драйве Lexus LS - это одноклассник S-класса, BMW 7 серии и Audi A8. Я редко езжу в тест-драйвы - только если они проходят в интересных местах. Сколько я живу и путешествую, но так вышло что ...
Елисеевский магазин на Тверской проработал 120 лет и теперь его закрывают. Услышала новость в соцсетях, почитала информацию на разных сайтах, вроде правда. На днях зашла посмотреть, а там полупустые полки. Очень грустно. Магазин открыт купцом Григорием Елисеевым в 1901 году и ...
По пункту "По чьей команде в течении последних месяцев с курского направления был снят сначала второй эшелон обороны, а потом и резервы?" Вопрос и в другом - там много времени вообще якобы готовилась группировка для наступления на Сумскую область. Зачем тянули? Чего ждали? Куда она в ...