dot.com.


Размещая материал об интервью Буша, я специально не комментировал его. Мне было очень интересно узнать мнение других людей об этом.
Ежу понятно, что безапелляционно верить в то, что всё приведенное было действительно сказано, конечно же – просто глупо. Кстати, равно как и отрицать. Если уж на то пошло – мой вариант – вероятность 50 на 50. Но, размещал я его по другой причине. Ведь, на самом деле, в приведенном тексте есть очень интересные мысли. Вот, именно обсуждение их для меня и было важно.
Но, кроме всего прочего, я, как и ожидалось ранее, получил очень занимательный побочный эффект. В данном случае, я говорю о комментариях людей, которые впервые появились у меня.
Это mr_xo и porco.
Собственно говоря, дискуссию можно просмотреть здесь:
http://deadman-alive.livejournal.com/31976.html#comments
Их объединяет одно. Даже не утверждение, что всё это – полная лажа (ненавижу эти новомодные «фейки» и проч.), а одна интересная деталь.
О которой сейчас и поговорим.
Оба оппонента безапелляционно утверждают, что материал, приведенный мной – стопроцентный «фейк». Казалось бы, что тут такого? Собственно говоря, да, ничего особенного – их право иметь собственное мнение.
Но, когда я начинаю задавать обоим наводящие вопросы (хотя, для многих других это была бы прямая постановка вопроса ребром, ну, да ладно), они отвечают мне в очень интересном ключе.
Понятно, что я для них – олдовый ацтой, но, это мы проходили, generation gap, ничего не поделаешь, сами когда-то такими были но….
По их мнению, получается следующее.
- Если ссылки в Интернете на материал нет, то и его, материала этого, не было априори.
Как Вам постановочка вопроса?
Это мне напоминает классическое «он доказывал мне, что меня нет».
Кстати на меня как на реальное лицо, а не на «Мертвеца, который живее всех живых» тоже нет никаких ссылок в Интернете. И, что же тогда получается?
Я вежливо намекнул обоим, что отсутствие ссылки не есть доказательство. Даже, по причине того, что ссылка эта могла быть просто аккуратно удалена. В ответ на что, получал бурю возмущений и обид. Мистер_хо даже прямо констатировал, что в моёй палате (понятно, какой), он находиться более не может. По понятной же причине.
То есть, даже в таких достаточно скользких вещах, они предполагают, что на всё должна быть своя ссылка. И соответствующие службы США, посчитавшие совсем не нужным выставлять документ сей на всеобщее обозрение (при условии, конечно, что он был), настолько тупы, что не почистили тщательно всё, с ним связанное.
Отсюда прямо следует большее – наиболее вероятно, что мои оппоненты свято верят в то, что такое невозможно априори. То есть, существование, или отсутствие первоначальной ссылки для них является прямым доказательством существования, или отсутствия предмета разговора априори.
Это уже, наверное, даже хуже, чем Матрица….
Я, конечно, не стал разжёвывать им такую простую истину (по той причине, что они этого, скорее всего, вообще не делали). Хотя бы, описанное в первом случае – очень давно, а во втором – и в голову не приходило.
Так, вот, давайте представим, что мы пишем текст. От руки, или, ещё лучше – печатаем его на пишущей машинке. Или же, как и я, в данном случае – набираем его на компьютере. И, собственно говоря, вопрос: какой текст проще всего исправить, чтобы помарок не было видно?
Давайте подумаем, ведь цифровой способ обработки информации наиболее просто поддаётся редактированию.
Но, я даже не удивляюсь тому, что кое-кто уже не в силах понять такой простой истины.
Посему, в качестве иллюстрации, не зря привёл свою версию картины Рене Магритта «Сын человеческий», заменив зелёное яблоко эппловским огрызком.
Это уже – не клиповое мышление, господа хорошие. Это – хуже.
Это мышление робота, которому прошили уверенность в том, что перепрограммировать его невозможно.
Остался один вопрос – а, насколько, на самом деле, такая точка зрения распространена?
То есть, насколько действительно печально реальное положение дел?
Прочие комментарии излишни.
- dot.com.