Не было у парня заботы

топ 100 блогов warpo19.05.2014 Прекрасный и любимый мой фильм "Даун Хаус" полон годнейших сцен, но онда из самых лучших - в финале, когда Иван Охлобыстин говорит в ответ на вопрос, почто он убил Настасью Филлиповну гениальную фразу: "Что-то накатило!".

По хорошему, ею можно объяснить практически всё, что я делаю. "Что-то накатывает" - и пожалуйста.

Вот и вчера. Что-то накатило, захотелось ехать. Без цели и смысла, просто ехать, всё-равно куда. Поэтому я просто пошёл, и просто купил себе велик.

Это мероприятие было полно комизма, о нём - ниже.


Прежде всего, почувствовал себя Иваном "Вовсе не перфекционистом" Кургузовым. На прошедшей Одноэтажной Америке он поразил меня как содержанием своего рюкзака (два выходных костюма, и это помимо рабочего, ТРИ пары обуви и тапочки, два пистолета, ну и там антураж, пиво, по мелочи всякого) так и рассказом о том, как он наполнялся. Дескать, собирался поехать с маленьким рюкзачком. Начал его упаковывать, и по ходу решил, что надо бы это и то взять, пришлось переложить в большой рюкзак. Заполнил его, но решил взять ещё кое-что, пришлось приторачивать к рюкзаку снаружи. И так - несколько итераций, в конце которых получился большой походный рюкзак, обвешанный снаружи мешками, и ещё сумка в руках.

Ну и вот я в веломагазине. План был простой: 1. купить велосипед 2. уехать на нём. Щаз. К велосипеду объективно нужны ключи-шестигранники. Как-минимум, руль отрегулировать. Ну и вообще. Так что набор нужно купить. Пока смотрел ключи, взгляд скользнул по багажникам, и я подумал, что заднее колесо без него смотрится сиротливо и на мой взгляд - неэстетично.
Опять же, велозамок, ибо живём в России, где, как говорил Карамзин, "крадут".
Пока суть да дело, вспомнил свою молодость, и понял, что нужен ещё и насос.
Пока не придумал, чего ЕЩЁ докупить к велику, бежал из магазина, панически.

Следующий пункт плана был, как я уже говорил, "уехать". Как оказалось, прав был Боромир - нельзя просто так взять, сесть и покатить. Про банальщину типа отрегулировать руль и седло я не говорю.

Надо сказать, что последний раз я ездил на велосипеде лет этак в 12, а то и 10. То есть по любому более 15-ти лет назад.
"Можно ли разучиться ездить на велосипеде?" Конечно нет, отвечал я себе на этот немой вопрос. Хули там - сел и поехал. Но когда я в действительности сел, был один, пугающий миг, когда я подумал, что разучиться ездить на велосипеде таки можно. Меня пронзил холод, я понял, что не знаю, как держать равновесие, как рулить, как начать ехать, и вообще сейчас позорно ебанусь, и всё, пиздец. Но миг паники был краток, а тело оказалось сноровистей разума. Педали завертелись, велосипед покатил, рулить получилось.

Дальше, разумеется, пошли новые сюрпризы. В 10 лет у меня был очень простой, дубовый велосипед. И за то "лето", что прошло с тех пор, велосипеды сильно изменились.
Например, появились скорости. И их переключение. Это какая-то недоступная моему разуму ебанина. Т. е. мне объяснили, что вот одно крайнее положение (высокая/низкая, всё время путаю) - оно, чтобы ехать быстро. Типо, один раз крутишь педали, а колесо вращается больше раз, экономия усилий. Второе крайнее - оно, типо, чтобы преодолевать подъёмы и говна, максимум усилий передаётся на колесо.
Для чего две дюжины промежуточных, и чем они отличаются между собой - хуй проссышь.
У меня есть чувство, что вот как один раз передачи выставили в магазине, так я и буду ездить всю дорогу, не притронувшись к их переключению.

Ещё один сюрприз заключался в том, что если крутануть педали назад, велосипед нихуя не тормозит! Хорошо, что я выяснил это во время тестового круга по двору. Оказывается, там теперь ручные тормоза, всё по взрослому. Ебучий прогресс!
И мало того, что велик не тормозит от педалей, он даже не думает сбрасывать скорость, если перестать их крутить. Едет себе и едет, довольно блядь долго. Прозреваю в этом влияние передач.

Ну короче придрочился я ездить со всем этим, и покатил уже наконец кататься. Для начала - до дома, ну и там ещё.
Слава Бешеному Принтеру, новые ПДД разрешают ездить по тротуару. Т. е. да, на тротуаре масса людей, они ходят, они медленные, их надо объезжать. И я понимаю, что надо выбираться на проезжую часть, чтобы не у меня болела голова из-за пешеходов, а я сам был-бы головняком автолюбителей.
Но.
Езжу я пока я ещё не того. Управляемость страдает, с рулём не всегда могу сладить, иногда и вихляю. И вот если я вильну на тротуаре, то макимум - собью пешехода. Это конечно плохо и стыдно, придётся поизвиняться, но я это переживу. А вот на дороге, при встрече автомобилем - может выйти совсем печально.
(С этим был связан один эпизод. Я проезжал не сильно оживлённый нерегулируемый перекрёсток. И справа ехала фура. Она, конечно, меня видела, и конечно, остановилась, чтобы притормозить. Но сделала это явно вынужденно, и явно без удовольствия. И я просто слышал ушами своего воображения, как водила ругается: "Ебучий велосипедист!". И в принципе, я с ним согласен. Надо было не проскакивать переход, а подождать. Реально, ебучий. Прости, мужик!)
Поэтому пока надо придрочиться к езде.

А вообще, кататься крайне здорово. Едешь быстро (тут я снова вижу влияние передач. Во время езды ты понимаешь, что корреляция между усилиями твоих ног и перемещением велосипеда есть, и она довольно прямая, но она же нихуя не пропорциональна, и ты едешь реально сильно бодрее, чем должен был бы. В итоге кажется, что едет велик как-будто бы сам), легко. Если бы не пешеходы, вообще был бы кайф. Там, где можно разогнаться, прям наслаждение!
В общем, теперь буду кататься, по возможности часто.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В первый раз пользуюсь этим «Расскажите, как вы писали этот пост», но только потому, что решила, что именно этот пост важный. Чем он важен? Два года назад (да даже еще один год назад) мировые проблемы многих не так сильно беспокоили (а зря), а беспокоил нас всего лишь какой-то там ...
Сейчас на наших глазах западный мир претерпевает очередной облом. Суть вот в чем. Требования времени (а точнее уродов, которые "вычеркивают из истории") - в единстве. То есть если Россия это зло, то все дружным хором должны ее "козлить" и "стирать из истории". Никакое несогласие, даже ...
В общем, друзья мои: Владимир и Людмила Путины развелись.Дети взрослые, живут в России Ну, что у Прохорова только что увели титул "первого холостяка". Но, я рад, что наша власть научилась хоть иногда говорить о личном, как бы это не было сложно. А быть первой леди, действительно, не ...
Наверное Ирина Журавлёва была первой принцессой моего сердца, а случилось это в детсадовскую пору. На этом фото кто выключился из общего процесса фотографии? Ваш покорный слуга, который справа, крайний сидит. И за мной стоит та Иринка, большеглазая, прекрасная девочка с голубыми бантами. ...
Читаешь  статьи  в   сообществе  и  грустно   становится - за   все  бывшие  государства  эсэсэсэра...., за   народы   этих  государств. Возлагать  решение   своей  судьбы     "политикам", как  показало  время - последнее   дело....  Вопрос  в  том,  как  вернуть   хорошую  жизнь,  ...