
Вопиющее магнитовское хамство. ФОТО

Большей глупости давно не делали.
Ну ладно, ладно, я уже привыкла к тому, что чем дальше в лес, тем толще партизаны. Вернее – чем удаленнее от столиц, в которых наглые потребители могут жалобу накатать на недостаточно качественное обслуживание, тем сервис становится все ненавязчивее и ненавязчивее.
Но такой наглости я, признаться, не ожидала.
Даже в затрапезной лавочке на трассе, в которой покупала лимонад, увидев, что у прилавка образовался затор из меня и еще двух каких то непонятных товарищей. Из подсобки выскочила женщина и поскорее газировку продала.
А в магазине с гордым названием “гипермаркет” (огромный рынок, дыыыа?) – нравы оказались ну точь в точь рыночные. Это когда торговки-монополистки с семачками сидят и всех нахрен посылают, потому как они там – короли и боги.
Не знаю, как насчет обеспеченности местного населения всякими маркетами, что с приставкой гипер, что с приставкой супер, но от увиденного на кассах я ошалела.
Вечер, народ с работы идет, закупает всякие калории себе и любимым животным, с тележками толпится возле касс – а из них работает лишь половина.

Вторая – девственно чиста и пуста, как будто вымер персонал.
Я самым честным образом пыталась дозваться менеджера: тусить, пока разгрузят передо мной пять тележек, пробьют все и расплатятся, совсем не хотелось. Но менеджер все не шел и не шел – зааанят был, сердешный. Наверное, выстраивал пирамиду из пакетов с сахаром в коридорчике со стеллажами моющих средств.
Прикалывает меня такая раскладка товаров от души, да. Сахару самое место рядом с порошком. Помнится, когда я училась на товароведа, нам говорили что продукцию настолько разных групп сочетать нельзя, но это фигня, раньше были товароведы, щас – мерчендайзеры. Да и не доучилась я, так что может к концу то учебы уже и разрешили порошок с сахаром мешать…
Я попыталась подкатить к сотрудникам – мне рявкнули стоять тихо и не мешать работать
Я попыталась дозвониться на горячую линию – и охренела в конец, потому как тыкалась, тыкалась по цифрам на экранчике, уверенная - дождаться ответа оператора возможно, но он со мной поговорить так и не изволил.
Почти полчаса. Полчаса это, пардоньте, тридцать минут!!!!!!!! Пол гребаных часа я торчала с кошачье-собачьей жратвой, флягой питьевой воды, наполнителем для кошачьего туалета, сыром и рыбой у кассы, в ожидании совей очереди. Пробить в алкогольном отделе отказались – слишком много наименований. Поэтому спецом перечислила.
А товарищи впереди меня тоже не только хлебушко покупали. А еще много чего. И даже разбирались с ценами, и бегали проверять, и…
И, в общем, за эти полчаса на пустых кассах работников так и не появилось, а менеджер так и не пришел, хотя тетечка, прискакавшая прикладывать бейджик для того, чтобы что -то там исправить в чеке, как раз должность этого самого менеджера и занимала, но не призналась.
Правда, глядя на озверевшую меня я бы тоже не призналась…
ЗЫ. Народ, вы как боретесь с таким хамством? Не, ну я понимаю – проще всего плюнуть, все оставить, и уйти. Но пардон, это опять время.
ЗЫ.ЗЫ, мне уже сказали, что не понимают, чем я возмущена. Типа – пришла в магазин, стой в очереди и не пищи, стоять в очереди это естественно. Я как бе пытаюсь это переварить, и вот что скажу – для меня стоять в очереди, когда половина касс не работает, это неестесвенно. Для меня естественно, когда в магазине абсолютно ВСЕ делается для того, чтобы покупатель был доволен, а не матерился, покрываясь потом. В чем я не права?
|
</> |
