Володя, вот и ты е*...ся от своей работы

У меня тогда еще пациент с острым инфарктом миокарда захужел, уронил давление на фоне возникшей аритмии. Пришлось ему выдать порцию электрического тока под общей анестезией. Трудный пациент, я потом вам об нем поведаю. Ритм не то что бы совсем хороший стал, но давление восстановилось.
И вот сижу я, углубившись в размышления, тыкаю в клавиши истории, вдруг слышу голос коллеги:
-Владимир Владимирович, везут автодорожную травму, больной в крайне тяжелом состоянии, попросили встретить в полном обмундировании.
Я:
-Ага,- дописал последний абзац, пошел распорядился, что бы сестра анестезист собрала чемодан и топала вниз, в приемный покой.
Сам же так же, взяв тяжелый чемодан с препаратами и оборудованием, спустился в приемник. Опытная сестра пошла оборудовать реанимационный кабинет. В таких- априори тяжелых случаях для нее работы хватает: собрать, проверить аппарат искусственной вентиляции, собрать систему для внутривенных инфузий, подготовить электроотсос, ларингоскоп, трубки, препараты и прочее.
Я же пошел ждать пациента. Сел в приемнике, жду. Сестры странно на меня посмотрели.
- Вы кого то ждете?
-Вообще то автодорожку должны привезти...
-Да?- удивились они,- а нам ни кто не сообщал об этом.
Это было странно. Обычно они первые о подобных инцидентах сообщают нам, а им звонят специалисты со скорой, таким образом оповещаются сразу хирурги, травматологи. А тут с таким инцидентом я сижу один, ни хирурги, ни травматологи ни слухом, ни духом.
-А кто вам сообщил об этом?- спросила одна из сестер.
-Нуууу,- начал морщить я лоб,- Кажись Родион...блин а ведь и не помню.
-Интересно...
Прошло пять минут. Я решил схохмить.
-Вполне возможно, что это мои голоса мне подсказали,- девушки рассмеялись. У меня внутри закралось сомнение, я позвонил Родиону, моему коллеге.
-Да не, мне ни кто ничего не говорил. А что случилось? Подойти, помочь?
-Да не, справлюсь,- ответил я довольно мрачно.
Сестры стали посмеиваться и как то странно на меня поглядывать. Мне стало как то неловко."Володя, походу я еб...ся",- подумалось мне. Я аккуратно позвонил на скорую помощь:
-Здравствуйте, это с реанимации беспокоят,- я даже не стал сообщать свою фамилию,- что том с автодорожкой?
-Владимир Владимирович (блин, хрен спрячешься), машина уже на подходе...
У меня аж отхлынуло.
-А что там?- уже уверенно задал вопрос я,- явно обрадовавшись очередной работе.
-Травма головы, груди, живота, множественные переломы костей, женщина.
-Хорошо,- у меня это "хорошо", прозвучало совсем уж оптимистично,- ждем!
-Спасибо,- ответил голос.
Вскоре мы услышали вой сирен и грохот каталки.
-Привезли,- вздохнула санитарка.
Привезли пожилую женщину, боковой удар на федеральной трассе. Множественные двусторонние переломы ребер, тяжелая черепно-мозговая травма, травма органов грудной клетки, травма живота, разрыв селезенки...
Крайне тяжелая пациентка. Лицо залито кровью, дыхание поверхностное, стонет, давление низкое. Сразу поставил трубку в трахею, подключили к аппарату искусственной вентиляции легких, поставил центральный катетер. Все на автомате, даже с неким азартом работал, радостный, что моя крыша еще на месте...
|
</> |