
Вода класса "люкс"


В центре его - самая знаменитая итальянская инфлюенсер, красавица и умница Кьяра Ферраньи.
На днях она представила свою линию минеральной воды одной знаменитой марки, бутылка которой, ввиду эксклюзивности продукта, стоила 8 евро, а упаковка из двенадцати - 72,50. Несмотря на высокую цену, вода имени Кьяры ушла нарасхват.
Кьяра в последние годы здесь является женским вариантом Мидаса: к чему бы она ни прикоснулась, все превращается в золото.
Многие производители жаждут ее участия в рекламных кампаниях, и это понятно - Кьяра - живой пример селф-мейд вумен новой формации, превратившей свой симпатичный местечковый фэшн-бложик в крупную индустрию, приносящую ей теперь миллионные доходы.
Недавно она вышла замуж за другую итальянскую знаменитость, рэппера Федеца, по обоюдной любви и симпатии.

Неудивительно, что подобные лица притягивают рекламодателей.
И возвращаясь к минеральной воде - ни с того ни с сего "казус брендированной воды по 8 евро" оказался на рассмотрении итальянского парламента (видимо, дел у наших политиков больше не осталось).
Один из негодующих сенаторов потребовал возбуждения парламентского расследования на предмет неполиткорректности цены, почему-то припомнив Кьяре страдающих от засухи африканских детей и истощение мировых гидроресурсов.
Возмутились и остальные моралисты, типа ассоциаций защиты прав потребителей, словно кто-то заставлял этих потребителей покупать кьярину воду под дулом автомата
Федец встал на защиту жены, обстебав моралистов со страниц своего инстаграма - друзья, для меня у вас хорошая новость, эту воду вы можете просто не покупать.
Потом он взял банан, разрисовал его ручкой, таким образом "брендировав" обычный фрукт и предложил купить его за 25 евро.

Кто-то вспомнил о святой воде из Лурда, продающейся на Амазоне по 16 евро маленька бутылочка в форме богородицы.
Я вспомнила про одну жижистку, продающую морские камушки по цене потребительской корзины за месяц и так далее.
Что двигает людьми, когда они совершают подобные покупки, мне не понять - могу только удивиться такой бездарной трате денег, но коли люди тратят свои собственные, возмущаться, а уж тем более втягивать политику в такие прецеденты, мне видится глупым, если не сказать опасным.
Когда политика начинает вмешиваться в здоровые динамики рынка, особенно его люксового сегмента, который, как известно, единственный успешно противостоит любым кризисам, это ни к чему хорошему не приводит.
А банальная зависть и досада за чужой успех все чаще любят прикрываться фальшивой моралью с непременным участием африканских детей и иже с ними.
Думается, парламента найдется много нужных занятий, в том числе на оправдание всех тех непонятно на что потраченных денег налогоплательщиков, например.
|
</> |
