Во время прогулок с ребенком, я заглядываю в коляски к

Я хожу по светлым дорожкам под солнцем, смотрю вокруг, вижу множество людей -- с собаками, колясками, просто так прогуливающимися. В магазинах толпы всегда, в самое рабочее время.
И я чувствую себя угрюмым морлоком, которому выпала доля жить не видя света. С утра -- на работу, когда стемнеет -- с работы.
Сейчас, на два месяца, меня впустили в это царство солнца, где можно выйти из дому и пойти гулять. Где можно собраться стайкой подружек с колясками и шагать-болтать часами. Где я могу решить, что сегодня может быть пойду в магазин. А может не пойду -- посмотрим, как получится. Или встретить кого-то по дороге со школы и пойти прогуляться с ними по неизвестной мне тропинке в лесу.
Кто они -- эти счастливые люди, для которых такая жизнь повседневна? Эти мужчины всех возрастов, играющие посреди дня в гольф. Эти женщины в дорогих магазинах. Эти спортивные бегуны с собаками и без в самую жару. Эти мужчины и женщины в продуктовых магазинах, в кофейнях и просто на улицах и в парках. Как они выиграли для себя счастливые лотерейные билеты, и что я делаю неправильно в этой жизни?
Причем я люблю свою работу и она приносит нам довольно много денег. Но только варианта работать хотя бы на день или два меньше в неделю у меня нет. Или хотя бы день или два из дома тоже нет.
И мне так больно, что скоро уже няня будет улыбаться моему малышу, а не я (а я буду получать его вечером, когда он капризничает). И скоро няня будет решать, пойти ли ей сейчас на детскую площадку или дома еще посидеть. А я буду сидеть в кабинете и отвечать на совсем другие вопросы. Сейчас, когда я это пишу, аж плачу. Стараюсь не впадать в депрессию и надеюсь, что как-то привыкну. Или если будет совсем плохо, то успею уйти с работы тогда, правда? Или не смогу. Если б я хотя бы знала, что потом когда-нибудь смогу попасть в этот светлый мир, хоть на пенсии. Но как-то и это в наших прогнозах пока не фигурирует. Нет, я точно делаю что-то неправильно в жизни.
|
</> |