Внимание, скандал: жуткий провал pr-специалистов или заказной наезд на бизнес
marketoluhi — 05.10.2013 Видео, которое взорвало рунет и разделило пиарщиков и маркетологов на два непримиримых лагеря.РБК вышел с заголовками "Компания NESTLE отказалась помочь Дальнему Востоку детским питанием!".
Кратко суть - в Нестле обратилась Яна Поплавская, которая вместе с благотворительным фондом попросила у Нестле в качестве благотворительности отправить на Дальний Восток заменители грудного молока, детское питание. Нестле отказала.
Как это выглядит в репортаже - тут.
Но гораздо интереснее выглядит прямой эфир, во время которого РБК вывел в эфир пиарщика Нестле.
Как выглядел ПРЯМОЙ ЭФИР, в котором эти вопросы задали пиар-менеджеру Нестле - тут:
Вчера эту запись некая Мария Строева выложила запись прямого эфира на своей странице в Фейсбуке, с ее страницы я и записал это на телефон.
Даже в комментариях к записи уже можно четко увидеть две почти противоположные точки зрения:
1. Буржуи наживаются на наших детях в спокойное время и отказываются предоставить гуманитарную помощь в затопленные регионы.
2. Благотворительность - дело добровольное для частной компании. А журналисты изначально должны быть непредвзяты, а тут очевидно виден наезд, если не заказ.
Как могли задать вопрос журналисты? Как должны и могли ответить пиарщики?
В связи с этим хочется задать вопрос читателям ЖЖ, думающим и анализирующим.
Поделиться постом с друзьями можно при помощи вот этих кнопочек:
|
</> |