Внезапно осознали

При этом:
1) Мы посылали Алисино исследование. Алиса спланировала, выбрала и провела исследование эгоцентрического мышления на своих сиблингах, вместо обратной связи-тишина.
2) Интересовались по всем каналам, имевшимся у нас, как Алиса может сдать монографии
3) Неожднократно посылали Алисины работы по математике и вопросы по ней же.
4) Пытались организовать встречу с преподавателями, неоднократно.
5) Алиса участвовала в выборах в студсоюз
6) Алиса приняла участие в олимпиаде "Ломоносов", из которой её "выборосили".
7) Алиса подала заявку на конкурс курсовых работ, которую также проигнорировали.
8) Мы попытались узнать о порядке написания заявления на курсовую на первом курсе, нас послали в не самой вежливой форме.
9)Алиса делала доклады, отвечала на семинарах (когда учебная часть не отключала ссылки). В этих случаях её ответы признавались правильными, на одном из семинаров она была признана лучшей отвечающей.
10) Алиса проходила массу контрольных на парах, ответы посылались на официальные ящики. Разумеется, там тоже "ноль реакции".
11) Мы неоднократно обращались за обраной связью, так как Алиса неиллюзорно уходит вперед. Алиса спокойно получила сертификат, который мы разместили, сделав это на общих основаниях. На законных, так как она-студентка.
12) Мы обращались с вопросами по проведению экзамена, консультациям, предметному содержанию.
13) отправили заявку на конференцию психфака в декабре. Заявка была зарегистрирована, но приглашение не пришло, статус не поменялся.
Что ответила учебная часть? Ни-че-го. Только сливы, запрет на проход на факультет и цирк вместо экзамена 21 декабря.
Зинченко-трус. Он прибежал в мыле восьмого сентября, сказал "я тут ничего не решаю и ничего не могу, пишите Садовничему заявление на ИУП и право прохода.
Я не зинченко,я могу. Заявление было написано в тот же день, но начался цирк.
У препоадвателей, как оказалось, "нет времени встречаться со всякими там", выпускника МГУ никак нельзя пустить в аудиторию и вообще на факультет, Зинченко предпочтет усилить охрану и вызвать ОМОН (он же в курсе, что учить ребенка не собирался, планировался слив). А потом начнутся бесконечные "информационные письма" в опеку, спортлото, президенту и в ООН. "Заберите детей, заберите аттестат, спасите меня, я боюсь Теплякова".
Эх, журналисты-журналисты, что ж вам правда глаза так режет?
|
</> |