Как я пошел в школу в шесть и один, и что из этого вышло.

Потом был "самым умным". Быть самым умным не интересно, даже скучно. Лучше бы меня учили по уровню.
Но тогда это никому в голову не приходило. Мне не приходило в голову,что можно читать учебники вперед, учителям-что можно советовать книги по уровню.
А в первом классе у меня была самая высокая скорось чтения. Разумеется, я не "Научился читать сам" и не "вдруг узнал всю математику".
Проблема в том, что воспоминания раннего детства отрывочны и малодостоверны, смотрите на работы В.В.Нурковой по этому вопросу. Рекомендую. Из многих лет сидения за партой и бесконечного наблюдения за стрелкой часов (ну когда уже этот урок закончится) в памяти остается лишь след, монотонные "встал-оделся-сделал завтрак-пошел в школу-первый урок-второй урок- контрольная - обед- третий урок -снова контрольная -... седьмой урок- домой- домашка-..." сливаются в "помню, в пятом классе Кирюха кота на химию притащил" и "была история, помню, учитель стучал пальяцами".
Я очень жалею, что не прыгал через классы. Очень жалею,что не закончил раньше и не учился по уровню. Когда я шел в первый класс, я очень хотел в школу, потому что "там все не так, там будут учить". Когда шел в пятый, там тоже должно было быть "все не так"... Потом "вот физика начнется", потом "а теперь химия". Но все было одинаково, считаешь оценки, переживаешь за контрольные, читаешь параграф на уроке чтобы его рассказать если вдруг вызовут. И так 11 лет.
Страшно. Страшно жаль потраченное время.
Хорошо, хоть на выходе не бессмысленное "квартира-машина-дача" и не "работа с восьми до пяти за зарплату",не "какой у нас зять" и не отпуск в Турции. Жизнь трупа - это не по мне, и я сделаю все, чтобы моим детям не пришлось так жить.
Им уже не приходится.
|
</> |