Внешняя атрибутика для арт-кафе

Эту работу сложно классифицировать, правильнее всего назвать ее созданием внешней атрибутики для арт-кафе «Dali». Эта работа стала моим первым коммерческим проектом и была сделана за две недели в рамках стажировки в студии «Nimax» (http://nimax.ru/).
Я начну рассказ о проекте с теоретической части, которая также была частью работы. У кафе было размыто позиционирование и мы попробовали все собрать в более или менее устойчивую конструкцию.
Характеристики
Большое кафе испанской кухни, есть банкетный зал, проводятся различные мероприятия вроде сальса-вечеринок и уроков испанского языка, в кафе бесплатный вай-фай, разумные цены, предлагаются бизнес-ланчи, большой выбор сигар и кальянов.
Целевые аудитории
Люди от 16 до 45 лет в основной массе. Сотрудники магазинов, офисов и торговых центров вокруг Сенной площади приходят на бизнес-ланчи. Это работающие люди молодого и среднего возраста. Для них важно наличие wi-fi. Так как в выходные кафе работает до последнего посетителя — есть группа клиентов, которые приходят сюда как на вечеринку в клуб. Также клиенты банкетного зала. Банкетный зал преимущественно арендуют для свадеб, юбилеев, торжеств, бизнес и учебных мероприятий.
Цели
Как и в любом коммерческом предприятии, цель — заработать деньги. Для этого нам необходимо привести в кафе посетителей, провести их до момента заказа и оплаты, а также сделать так, чтобы им хотелось вернуться.
Задачи
Задачи можно разделить на две группы, связанные с двумя этапами взаимодействия посетитель — кафе.
1. Прохожие.
Людям, проходящим мимо, необходимо передать следующую информацию:
о существовании кафе;
о том, что там испанская кухня;
об умеренных ценах;
о бизнес-ланчах;
о наличии вай-фая;
о наличии банкетного зала;
о проведении всяких мероприятий.
2. Посетители
Людям, зашедшим в кафе, нужно поведать:
о прекрасной и разнообразной испанской еде;
а так же о кальянах и сигарах;
о спецпредложениях.
Разработать дизайн списка объектов
Коррекция логотипа.
Краткое руководство по использованию фирменного стиля, включая описание позиционирования заведения.
Декоративные элементы на фасаде.
Семь окон.
Дверь.
Вывески постоянные, выносные.
Временная вывеска.
Визитка.
Бэйджи.
Стойки спецпредложений на столах.
Карточки со спецпредложениями.
Меню.
Афиша уроков испанского языка.
Что получилось
Логотип
Основной элемент логотипа — усы, которыми известен Сальвадор Дали.
Цвета
Цветовая гамма продиктована темой Испании — красный и жёлтый — цвета флага. Наружное оформление здания и соседних заведений диктуют использование чёрного — много чёрных литых и кованых деталей. Как дополнительный используется белый цвет.
Шрифт
Шрифтовая схема представлена тремя начертаниями Gill Sans — гуманистического гротеска, который изобрели и начали использовать в 1930-х годах, во времена Сальвадора Дали.
Визитка
Бэйджи
Уличный ай-стоппер
Раз Сальвадор Дали был художником, и у кафе ярко выраженная арт-тематика, то у входа должен стоять мольберт. Его можно покрасить в красный цвет, который преобладает в интерьере и, к тому же, является основным цветом испанского флага. А на меловой доске, поставленной на мольберт, можно быстро и просто написать актуальную информацию.
Стойка и карточки со спецпредложениями на столах
В дополнение к большому мольберту у входа, рекомендуется на столы поставить мини-мольберты, так же покрашенные в красный цвет, а на них можно размещать карточки со спецпредложениями.
Наклейки
Наклейки с названиями всяких предметов на испанском можно расклеить для привлечения внимания к урокам испанского языка, которые предлагает арт-кафе.
План фасада
Окна
Картинки и фразы на каждом окне рассказывают прохожим о том, что в кафе испанская кухня, бесплатный wi-fi, банкетный зал, кальяны («У вас бизнес — у нас ланч», «У вас ноутбук — у нас wi-fi»).
Дверь
На двери — список национальных блюд на фоне испанского флага. Временный вариант — покрашенные сегменты и табличка с логотипом.
Ящик для меню на улице
По обеим сторонам от двери располагаются ящики, в одном из них — краткое меню, чтобы помочь сориентироваться в ценах, в другом — афиши и спецпредложения.
Горизонтальная вывеска
Выносная вывеска
Логотип нарисован на большой сковородке и подсвечивается двумя фонариками.
Меню
Афиша
«Хотите говорить по-испански?» — афиша уроков испанского языка в арт-кафе, день, время и цену которых можно вписывать простым маркером, если они будут изменяться.
|
</> |