Внедрение установки «казаться, а не быть» в массовое сознание.

топ 100 блогов verybigfish16.04.2024 "Внедрение установки «казаться, а не быть» в массовое сознание.
Формирование «общества потребления» – это не стихийный, а вполне проектный процесс.
Который позволяет элитам управлять социумом более эффективно.
Что неразрывно связано с «мягкой силы»."
Вот прочёл сегодня такое.
И действительно теперь в торгашеском обществе важней казаться, а не быть.
Тогда легче продавать себя и дороже.
А бытие непоказное пусть предпочитают философы-аутсайдеры.
Ну, и всякие непечатаемые и нечитаемые поэты всех сортов.
А власти держатся на силе, но подпираются пиаром и самовосхвалением.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Было это в начале 2000-х. Меня с братом (близнецом), после университета МВД направили на работу оперуполномоченным уголовного розыска в один из районных отделов милиции в славном городе на Неве. В отделе с незапамятных времен, трудился на должности участковым в звании майора ...
...
Очень хочу найти побольше музыкальных композиций (песнями назвать это как-то странно), подобных как в видео: Запросы в ютубе писала разные - temple, shaman, drum korean music. Но в результате или официальные церемонии, или классический кайягым, или фестивали танцев. Мне же надо с ...
Когда устал и рубить и колоть эту сраную консерву.... ...
На улке Холодок Морозко правит балом, сочетая браком ее высочество Стуженьку зимнюю с его величеством Снегопадищем обильненьким. Таиадой на их свадебке заправляет лютый Ветрило, закручивая в вихрях вальса тучи сверкающе ледяных кружевных пушинок. Ну а мы, людишки, волею судеб, гуляющие ...