Вместе навсегда

А расскажите - как? А если ребенок не хочет, тогда что? А если не хочет или надоело, а сделать надо срочно? А если делает, но не так, как надо?
Я пытаюсь это внедрить, но то ли я неправильно себе этот процесс представляю, то ли ребенок у меня нестандартный... Подметать - мыть полы, ему интересно, если только мусор летает по квартире, а со швабры брызги во все стороны, объяснения, правила "игры", похвалы - ничего не работает: или мусор летает, или "я уже устал, я не хочу".
Со стиркой такая же песня, но это с машинкой недолго - на бегу закинуть/вытащить можно.
Готовка -не интересно. Интересует выпечка если только. Тащит продукты из холодильника, посуду, потом начинается "своя игра" - катает по тесту машинки, ест сырую начинку, тыкает ножом подготовленный пирог. К тому же я сосредотачиваюсь, чтобы не упустить ничего, в итоге ребенок начинает рассредотачивать - голова пухнет.
В итоге делаю я за день кот наплакал, дома бардак, все, что успелось с детьми, я за полчаса могу сделать, когда они укладываются спать, но хоть состояния дикой усталости от этого совмещения дела и игры нет.
Всем спасибо!
|
</> |