
Выйти из статуса черепах

А ведь реально в последнее время «черепахи» стали разгоняться. После введения новых развязок увеличилась скорость движения, местами – до 25%! Как, например, на Ленинском проспекте, где недавно запустили следующую очередь развязки на пересечении магистрали с московской кольцевой (ввели в эксплуатацию еще два съезда). В общей сложности во время реконструкции, которая началась в марте прошлого года, будет построено 4 новых эстакады, 2 надземных перехода и 1 тоннель. Полностью модернизация развязки будет закончена в следующем году, а сама она станет одной из самых быстро реконструированных в Москве. Теперь жители новых, быстро развивающихся районов столицы, например, Саларьево, Румянцево, Московский, смогут без помех добираться до "большой земли". Быстрее можно будет проехать и до аэропорта во Внуково.
Тем не менее, работы еще много, нам есть, к чему стремиться и куда идти. В Москве еще много самозапирающихся «клеверных» развязок, которые просто не предназначены для такого объема пассажирского трафика. Потоки транспорта сходятся на них и тормозятся, образуются пробки. Раздельные эстакады решают проблему. Но это время, быстро модернизацию не проведешь. Хотя уже сейчас в списке самых загруженных городов мира Москве удалось наконец-то утратить лидерство, сместившись с 1-го (совершенно непочетного, на мой взгляд) места на 4-е. За год в Москве вводится дорог больше, чем в Лондоне, причем в два раза. По данным за 2013 год - это 74 км против 38 км. В общей сложности за последние 5 лет в Москве построили 400 км дорог и провели реконструкцию 8 вылетных автомагистралей, сдали 112 искусственных сооружений (мостов, тоннелей, виадуков) и 139 пешеходных переходов, 150 выделенных полос, построили около 13 крупных развязок (включая на Ленинском проспекте, которая открывает путь в Новую Москву и Внуково)… Столица взяла очень хорошие темпы. Главное, чтобы не снижала их!
|
</> |
